Криптозоохаус [форум закрыт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Кино и сериалы » ЧУЖИЕ/ALIENS/1979-2017


ЧУЖИЕ/ALIENS/1979-2017

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Обсуждаем этих ужасных тварей!

Одна из теорий о происхождении Чужих

История берет свое начало в глубоком прошлом. Миллионы лет назад цивилизация,
уникальные останки которой теперь принято называть Космическими Странниками,
переживала упадок. Техногенный путь развития сыграл с ней губительную шутку.
Положившись полностью на технологию, раса деградировала физически. Освоив тысячи
звездных систем, и колонизовав сотни планет, Странники оказались в ловушке
собственной органической несостоятельности. Размножаясь только искусственным
способом, они не были в состоянии что-либо делать без помощи машин. Их
общественный строй к моменту описываемых событий, был построен исключительно на
целесообразности и логике, которой могут позавидовать любые современные
кибернетические организмы, построенные человеком. Все распри и корыстные
интересы были изжиты сами собой. Эмоциональное начало было раздавлено грузом
интеллектуального наследия, приобретенного Странниками в процессе своего
становления.

Какие-то чувства остались, но в сравнении с человеческими, были
примитивны, и очень слабы. Это уже была цивилизация «живых автоматов», и начало
применения биомеханики для того, чтобы сохранить хоть какую-то подвижность их
организмов, лишь усилило сходство. Так продолжалось многие тысячи лет. Потеряв с
эмоциями и способность к творческому мышлению, Странники были способны только
пользоваться тем, что было разработано их далекими предками. И казалось,
деградация достигла пика, как сама природа жизни пришла на помощь. Появлялось
все больше и больше мутантов, фокусов, с непредсказуемыми свойствами и
уродствами, как физическими, так и психическими. Как раз психические отклонения
и привели образованию у некоторых мутантов способностей к ярким эмоциональным
переживаниям, и даже к телепатическому восприятию.

Как раз это и привело к тому,что горстка мутантов испытала трансформацию сознания,
сходную с пробуждением. Вобщем то, в масштабах всей расы, это и было пробуждением немногих избранных, которые с заново приобретенным сознанием и чувствами, оказались заложниками
своих полуживых организмов, и своих не проснувшихся сородичей, которые
продолжали бессознательно поддерживать существование своего мира. Их общество
было так огромно, что пытаться изменить что либо в его устройстве не было
реальным. Причиной тому было само устройство общества. Нелогично ломать схему,
обеспечивающую выживание на протяжении сотен тысяч лет. И психо-мутанты стали
объединяться в группы, с одной целью – отделение, и уход в другую звездную
систему, чтобы без помех заняться исследованиями, позволившими бы повернуть
деградацию вспять. Надо сказать, что на родине они подвергались гонениям и
уничтожению, как неподходящие для эффективного существования в коллективах. Но
со временем они научились маскировать свои способности от психометрических
систем, и телепатически передавали это умение остальным.

Именно мутанты и стали настоящими Странниками. Не строя на планетах поселений,
они использовали только их ресурсы. Несмотря на то, что биотехнология достигла
при них расцвета, они культивировали новую концепцию – возврат к полностью
органической основе существования. Это было совершенно необходимо, Странники
понимали, что то, что произошло с их сознанием – одна из форм предсмертной
агонии их вида, и иллюзий, что это навсегда, у них не было.

(Важное «но». Странники беспокоились не о организме, а о разуме. Технологии,
позволяющие имплантировать сознание отдельного индивида в организм, созданный по
шаблонной ДНК, существовали у Странников еще до начала упадка. Этим и
объясняется протяженность существования их цивилизации. Как только очередной
организм старел, его просто меняли на новый. Со временем эта процедура стала
происходить и вовсе без осознанного участия индивидуума, автоматически. Это
необходимо, так как организм был биомеханоидным. Сращение начиналось еще на
стадии эмбриона. Иногда Странники меняли организм, чтобы соответствовать роду
занятий. Так, их корабли были по сути самим Странником-пилотом, подключенным ко
всему. И именно из-за того, что деградация организма затрагивала и функции
мозга, а компьютеров, способных заменить органический носитель сознания не
существовало, Странники пришли к необходимости исследований возможностей
форсирования функций органики.)

Было решено не восстанавливать исходный генотип Странников, а создавать
совершенно новое существо, которое и будет новым носителем их сознания.

«Они непредсказуемы. Ксеноморф, помещенный в неволю, заботится о своем
выживании с невероятным, ни с чем не сравнимым упорством. Одна из подопытных
особей даже затягивала исследования психических особенностей вида. Согласно
карантинным правилам исследуемые особи должны уничтожаться в течение недели, во
избежание неконтролируемого роста их опыта, и для предотвращения побегов и
нарушения карантина. Ученый, который проводил исследования, доктор Айзенберг,
утверждал, что существо сознательно не давало уничтожить себя, заваливая группу
все новыми и новыми данными, из которых, однако, невозможно было разработать
общую модель психики и мотивации поведения ксеноморфов. Когда же, сочтя
ситуацию слишком опасной, группа приняла тяжелое решение уничтожить особь,
исполнители обнаружили лишь пустую камеру с открытым кодовым замком, причем
замок был снаружи. Сам код был стерт из памяти замка. Имело также место
несущественное повреждение панели замка, не влияющее на функции. Айзенберг
убежден, что ксеноморф пытался так замаскировать взлом замка на уровне
электромагнитных импульсов простым повреждением корпуса.»

Новое существо имеет избирательно развитый ДНК Странников, возвращенный к
состоянию, приходившемуся на период расцвета цивилизации, и искусственно
видоизмененный в сторону большего метаболизма, физической силы, и телепатических
способностей.

Телепатические способности заслуживают особого внимания. В отличие он
мутантов-Странников, тоже имевших такие способности, новое существо может
пользоваться им совершенно свободно, по своей воле, и с гораздо большей
эффективностью, чем Странники. Существует также способность передавать
управление своим телом другому такому же ксеноморфу. Это позже привело к
организованному Улью, управляемому Королевой.

Также в разработке ДНК-кода ксеноморфа уделено первоочередное внимание объему и
качеству генетической памяти. Она играет громадную роль в действиях ксеноморфа.
Уникальная особенность – в генетическую память заложено Странниками интуитивное
понимание технологии. Достигшие высочайших вершин в технологии, Странники ввели
в память нового существа основные принципы построения механических,
электрических, и прочих энергетических устройств. Особенная практическая польза
от этого заключается в «видении» энергетических полей, окружающих силовые
соединения, и по их конфигурации ксеноморф может составить достаточно полное
представление, что за устройство перед ним, и даже как им пользоваться.

«Исследования, проводимые группой Айзенберга, дали неоднозначные и очень
интересные результаты. Суть проводимого исследования – определить границы
пространственного восприятия ксеноморфов. Подопытная особь была заперта в
замкнутое помещение, изготовленное из легированной стали. Четыре участка
размером с дверь были тоньше самой стены, и каждый новый участок был тоньше
предыдущего. Ксеноморфа стимулировали электрическими разрядами средней силы.
Зверь, вместо того, чтобы найти самый слабый участок, и попытаться его сломать,
бросился на толстую металлическую дверь, несколько раз ударил ее, и она
открылась. После чего особь забралась в щитовую, и разорвала на части лаборанта,
которому было поручено включать и выключать ток.

Конечно, инцидент был списан на халатность персонала, но, несмотря на строгий
выговор, Айзенберг утверждал, что это не так.»

Зрение ксеноморфа – многослойное, составленное из «видения» разницы
электрических потенциалов предметов, восприятия различия плотности газа,
окружающего предметы, возникающего вследствие движения, также полный спектр
частот светового излучения, включая инфракрасную и ультрафиолетовую части, и
даже выше, вплоть до гамма-излучения.

Восприятие электрических потенциалов предметов является главной составляющей
зрения ксеноморфа, необходимой для четкой ориентации в пространстве. Дело в том,
что для восприятия светового излучения нужны органы, улавливающие отражения
света от предметов, вследствие чего создание объемной перспективы становится
делом проблематичным, и не разрешимым достаточно корректно.

Улавливание электрических потенциалов лишено таких недостатков, ксеноморф как бы
находится в центре сферы, радиус которой – границы зоны восприятия, то есть он
«видит» равномерно во всех направлениях, что дает ему не имеющие аналогов
возможности для маневрирования, и координирования командных действий.

Слух тоже искусственно обострен. Акцент восприятия – инфразвук. Низкочастотные
волны, переходящие в вибрацию, воспринимаются настолько остро, что ксеноморф
может довольно точно определять направление источника. Так же есть отдельные
органы, улавливающие ультразвук, использующийся также в основном для общения.
Такое обилие и чувствительность органов восприятия должны подразумевать их
быстрый износ, но здесь выручает форсированный метаболизм, и как следствие,
регенерация, обгоняющая процессы старения.

Биология ксеноморфов имеет кремниевую, а не углеродную основу, также как и
биология Странников. Но здесь есть некоторые серьезные изменения. Повышенный
метаболизм подразумевает использование в процессах жизнедеятельности более
активных катализаторов химических реакций, в частности для пищеварения, и
расщепления питательных веществ в мышцах. Этим катализатором послужила
сложномолекулярная кислота, являющаяся также надежной защитой организма от
агрессивных внешних воздействий окружающей среды.

Очень высокий метаболизм уравновешивается особенностями пищеварения, и экономией
расхода энергии.

Также, ксеноморф никогда не расходует больше энергии, и не совершает усилий
больше, чем необходимо для ситуации. Но у высокого метаболизма есть плюсы, ради
которых он и достигался – мгновенное усилие мышц ксеноморфа может быть огромным,
гораздо сильнее, чем у всех остальных существ схожего размера, известных науке.

Это дает неограниченные возможности для образа жизни.

0

2

Это класные пришельцы играл в игру чужой против хищника во 2 часть и новую за них прикольно играть в новой.

0

3

А как вам та теория?

0

4

Нормальная в 2011 году о них и космических жакеев подробнее узнаем.

0

5

Меня всегда интересовал вопрос где у них глаза  :dontknow:

0

6

У Чужих нет глаз. Они ориентируются по электромагнитным сенсорам.

0

7

Интересные твари, смотрел тетралогию - прикольно.

0

8

Они мне нравятся больше чем Хищники.

0

9

Sea Serpent 1861
Понимаешь, с Чужими фильмы как-то больше катят - первые две части были суперские, ну третью ещё можно смотреть, да и на худой конец четвёртую. А с Хищниками - первый фильм был шедевром. а всё осатльнео хрень.

0

10

Потому что сам по себе Чужой - существо более интересное.

0

11

Интересные факты о Чужих.

Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
В первом варианте сценария Рипли была мужчиной.
Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Катрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
Многие диалоги являются импровизацией.
В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мэйхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
Отснятые сцены, не вошедшие в театральную версию, но представленные в режиссерской:
- Рипли обнаруживает Далласа и Брэтта, завернутых в коконы. Даллас практически полностью покрыт личинками и умоляет Рипли прикончить его. Рипли удовлетворяет просьбу товарища и сжигает его огнеметом;
- Рипли и Ламберт обсуждают, является ли Эш девственником.
Неанглоязычные версии картины выходили в прокат под названием «Инопланетянин: Восьмой пассажир».
Некий писатель А. Е. Ван Фогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939 г.) и «Voyage of the Space Beagle» (1950 г.). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
«Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
Йен Холм, исполнитель роли Эша, признался, что при съемках гибели своего героя, муляж головы персонажа был нашпигован спагетти и луковыми кольцами.
Уолтер Хилл и Дэвид Гилер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
Ханс Руди Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
Известнейший слух – никто из актеров, за исключением Джона Харта, не знал, что случится при «рождении» чужого – по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
Одна из книг Джозефа Конрада называется «Ностромо».
По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Х.Р. Гигер подаст в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к «Чужому: Воскрешение» (1997), и выиграет дело.
Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Харт не задействован на других проектах и предложил ему роль. Уже на следующий день Харт приступил к съёмкам.
Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры.
Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Х.Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О’Бэннону пришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это – модели для фильма ужасов.
Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры.
Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку.
Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день.
Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови была кислота.
Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма.
Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О’Бэннона.
Подкрашенная вода использовалась в качестве «крови» Эша.
Дэн О’Бэннон и Х.Р. Гигер познакомились на разработке «Дюны» Алехандро Ходоровси – проекта, который так и не состоялся.
Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».
Идея фильма возникла у Дэна О’Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О’Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.
Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О’Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большего экрана. В то же самое время О’Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т.к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.
Первоначальное название картины – «Star Beast».
Уолтер Хилл и Дэвид Гилер предложили идею того, чтобы Эш был роботом.
В первые шесть минут фильма нет диалогов.
Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).
Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4.2 миллионов до $8.4), после того как Ридли Скотт показал свои раскадровки.
Ридли Скотт с радостью согласился поставить фильм, т.к. разработка предыдущего проекта, на котором он работал, зашла в тупик.
Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.
Продюсеры третьесортного фильма ужасов «It! The Terror from Beyond Space» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать.
Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Л. Кэрролла «Охота на Снарка» – прим.), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии; громадина, плавучая махина (о судне) – прим.). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман» - прим.).
Имя компьютера «Ностромо» - «Мать». Имя компьютера на корабле в «Чужом: Воскрешение» (1997) – «Отец».
Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.
Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль только тогда, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов её героини, Ламберт.
Длина «Ностромо» составляет 800 футов (примерно 245 метров), в то время как он транспортирует груз длиной в полторы мили (примерно 2,4 километра).
Космические костюмы, в которые одеты Том Скерритт, Джон Харт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и очень часто падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, которая следила за физическим состоянием трех актеров, и оказывала им первую помощь. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, были внесены некоторые изменения в дизайн костюмов.
В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.
В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут уволить, т.к. для студии было намного проще заменить никому неизвестному актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.
Название компании - Weylan Yutani. В «Чужих» (1986) Джеймс Камерон немного подкорректирует название - Weyland Yutani.
В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.
Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод V – Империя наносит ответный удар» (1980).
После первых недель съёмок, Дэн О’Бэннон попросил у продюсеров разрешения посмотреть отснятый материал, но получил отказ. Однако, О’Бэннону удалось просмотреть материал: он договорился с киномехаником и находился в комнате с кинопроектором во время показа чернового материала.
Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Харту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенном с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных.
Вопль, который издает новорожденный чужой, – это комбинация звуков шипения гадюки, свинячьего визга и плача ребенка.
Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свинячьими мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.
Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, не смотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.
В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера, тело последнего было сделано из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки.
Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в «Бегущем по лезвию» (1982).
Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки.
В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.
В минисериале «Голубая планета» (2001), Дэвид Аттэнборо говорит, что чужой был смоделирован с фронимы, существа, обитающего на очень больших океанских глубинах. Его тело составляет 2,5 сантиметра в длину. На вид существо напоминает креветку с глазами, челюстью и зубами как у монстра, созданного Х.Р. Гигером.
Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.
Звук, который можно услышать на заднем плане в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в «Бегущем по лезвию» (1982).
Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.
Изначально у чужого должны были быть четко выделенные глаза.
Ни одна крупная студия в Голливуде, включая «20th Century Fox», не хотела иметь ничего общего с данным проектом из-за чрезмерной жестокости и кровавости. Ситуация изменились только тогда, когда проектом заинтересовался Уолтер Хилл. Студия «20th Century Fox» согласилась профинансировать картину при условии, что будет уменьшено количество насилия. Но даже после всех мер, предпринятых студией, создателям фильма пришлось перемонтировать картину, т.к. она получилась слишком кровавой.
Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.
Для того чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, был использован аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.
Автор рекламных слоганов, Барбара Гипс, придумала известнейший тэглайн: «В космосе, никто не сможет услышать твой вопль».
Боладжи Бадеджо, сыгравший чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань (китайская гимнастика).
В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985).
Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».
Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.
Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».
На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клэйтона, Дэна О’Бэннона и Уолтера Хилла.
Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера – овечьи кишки.
Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.
Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.
По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны» (1977) и «Космическая одиссея 2001» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
Упомянутая в фильме звездная система Zeta-2 Reticuli реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли.

0

12

Sea Serpent 1861 написал(а):

Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли.

Ё, так в таком случае весь смысл бы терялся. Сейчас над приквелом работают.

0

13

Блондинка написал(а):

Сейчас над приквелом работают.

Знаю и жду!

0

14

Предалиен

Предалиен (англ. Predalien: от Predator — Хищник и Alien — Чужой) — особый вид чужого, продукт развития эмбриона в организме Хищника. Predalien был сначала изображен художником Дейвом Дормэном. В последствии Предалиен появился в Комиксах и играх во вселенной «Чужой против Хищника». В игре «Aliens versus Predator» появляются гибриды Хищников и Чужих, но это не Предалиены, а только результаты экспериментов людей. Эти гибриды имеют большую силу и стойкость превосходящие аналогичные характеристики у обычных трутней, но меньшую скорость. В продолжении игры — «Aliens versus Predator 2» во время многопользовательского режима игрок играя за лицехвата может заразить Хищника, тогда через некоторое время он будет играть Предалиеном, которые имеет повышенную, в сравнение с обычными солдатами, силу и прочность, но пониженную скорость и невозможность восстанавливать здоровье откусывая головы жертвам. В дополнению ко второй части — «Aliens versus Predator 2: Primal Hunt» игра за Предалиена уже является основой компании для Чужого. В дополнении приравняли характеристики гибрида с обычным трутнем Чужих, снизив силу, повысив скорость и добавив возможность восстановления уровня здоровья откусыванием головы.
В фильме «Чужой против Хищника» один из Хищников подвергается атаке лицехвата. В бою с Королевой Чужих этот воин оказывается серьёзно раненным, и его забирает на борт прилетевший корабль Хищников. В последних кадрах фильма из тела охотника появляется грудолом. В сиквеле, события которого происходят почти сразу после окончания первого фильма, Предалиен уничтожает команду корабля, который терпит крушение рядом с небольшим американским городком. Предалиен оказывается королевой, причём видимо из-за своего происхождения эта матка способна к прямому оплодотворению жертв, минуя откладку яиц и стадию лицехватов, вводя эмбрионы Чужих прямо в людей, к тому же по несколько штук. Появившиеся Ксеноморфы, родившиеся через этот путь, наследуют черты своих хозяев — людей, уже не проявляя остаточных черт Хищника, в отличии от самого Предалиена, который разделяет много внешних особенностей с хозяином эмбриона, такие как похожие на дреды придатки, челюсти похожие на жвалы, цвет кожи. Также гибрид издаёт звук похожий на боевой клич Хищников. Фильм демонстрирует, что Предалиен проявляет охотничьи привычки Хищников, как вырывание позвоночников и сдирание кожи с жертв. Это специфический вид Чужих имеет большие размеры и силу, чем у обычных Ксеноморфов, события фильма демонстрируют, что Предалиен сильнее и обычного Хищника.

0

15

Преторианец

Преторианец — специализированная особь-солдат, обычно охраняет Королеву улья. Он больше и сильнее солдат и трутней, но меньше Королевы. Как и Королева, обладает массивным костяным гребнем. Встречается только в компьютерных играх.
Когда улей вырастает до некоторых размеров, Королева выбирает из числа своих подданных Чужих, которые станут ее личными охранниками, Преторианцами. Получив «разрешение» на дальнейшее развитие, будущие преторианцы должны как можно скорее покинуть улей. Их тела с развитием начинают производить феромоны, раздражающие остальных Чужих, в противном случае их растерзают свои. Это время линьки преторианцы живут отдельно от сообщества, добывая себе пищу и избегая встреч с остальными ксеноморфами. Большая часть кандидатов в преторианцы гибнет, но таким образом отсеиваются лучшие. По окончании линьки преторианец возвращается в улей, становясь неотлучным охранником Королевы. Преторианец уже не участвует в основной жизни улья. Встретить преторианца можно либо если он считает, что существует угроза Королеве, либо если вы попали на обед к ней же. Преторианцы развиваются только из трутней и иногда раннеров, чужие-хищники по каким-то внутренним особенностям не могут быть охранниками. Теперь о физиологии: внешне он напоминает трутня, выросшего в 2 раза, в придачу он обладает мощным костяным гребнем, как у Королевы. Такой монстр обладает огромной силой, мощным роговым покровом (делающим его неуязвимым к любому малокалиберному оружию) и интеллектом. Преторианцы имеют право командовать остальными чужими, устраивая засады и западни противникам.

0

16

В игре "чужой против хищника 2010" он был в компании за хищника мини - босом а за человека он появлялся 2 раза!

0

17

А как ты с ним бился?

0

18

Да его легко убить!

0

19

А как на счет эту расу поселить в Star Wars&&&

0

20

Я не против!

0

21

Королева Ксеноморфов

ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ

Рост Королевы ксеноморфов составляет примерно четыре с половиной метра. Она обладает чрезвычайно мощным хвостом, длина которого равна ее собственной высоте. Черепная корона Королевы несколько плоская по сравнению с черепом взрослого ксеноморфа и простирается примерно на два метра назад от ее головы. Королева обладает вторичными руками (общее число ее рук — шесть), которые примерно втрое короче основных. Когда Королева является частью функционирующего улья, ее подвешивают под его потолком в прочном смолистом «гамаке». Кроме необычной черепной короны наиболее известным физическим признаком Королевы является крупный полупрозрачный яйцеклад длиной почти в 8 метров, простирающийся от ее тела. Яйцеклад, как и саму Королеву, поддерживают специальная смолистая сеть.

ГОЛОВА

Голова Королевы — один из наиболее поразительных аспектов ее физической внешности. Хотя сам череп пропорционален размерам ее тела и не сильно отличается по форме от черепа взрослых особей ее выводка, корона — вот что делает ее голову столь необычной. Эта корона, как полагают, представляет собой нечто гораздо большее, чем просто декоративный элемент физиологии Матки. Считается, что это ключ к коммуникации и вызову специфического поведения у ее детей.
Среди членов улья, несомненно, существует некоторая степень аудио-контакта. Однако, думается, что в большей степени коммуникации происходят при помощи сверхзвуковой и биоэлектрической эмиссии, и в меньшей — при помощи биохимии. В таком случае широкая и плоская поверхность короны Королевы представляла бы собой прекрасный эмитент/рецептор. Полагается, что, как и у остальных Чужих, корона Королевы покрыта порообразными рецепторами и эмитентами, воспринимающими широкий спектр раздражителей, включая и коммуникацию.
Поверхность короны Королевы служит ей оптимальным средством восприятия большого количества аудио и биоэлектрической информации, причем она воспринимает гораздо больше обычного Чужого, благодаря большему количеству сенсорных пор, которые могут применяться к данной форме восприятия. То же относится к способностям коммуникации: большая поверхность короны позволяет испускаться большему количеству стимулов более широким радиусом, а потому лучше обнаруживаться выводком. Однако, кажется, что Королева будет ограничена в приеме тех же самых стимулов периферийной частью головы: в сравнении с взрослым ксеноморфом ее корона лишь слегка изгибается, и, возможно, это указывает на сенсорный прием, ограниченный первичным диапазоном восприятия (примерно 100° радиально с каждой стороны от центральной вертикальной линии короны, и периферийная рецепция — по 10° с каждой стороны). Также это могло бы говорить о том, что Королева может иметь довольно большую слепую область, расположенную сразу позади короны и тела, но поскольку большую часть жизни она проводит в неподвижности — это неудивительно. Вполне логично, что взрослые Чужие, ответственные за охоту и строительство гнезда, нуждаются в более широком диапазоне приема импульсов — и диапазон восприятия в 360° для них вполне оправдан. Королева же главным образом статична, и потому в пределах улья она играет более пассивную роль. Маловероятно, что Королева часто участвует в защите улья, что означает, что инцидент между Рипли и Королевой на LV-426 является редким примером способностей Чужих.
Очевидный недостаток периферийного восприятия также указывает на недостаток периферийной эмиссии, но это не так очевидно из-за характера структуры улья — особенно в отношении сверхзвуковой связи. Когда Королева испускает звук, жидкие, органические и ребристые стены улья помогают в перенаправлении и распространении звука по всей конструкции. Это делает улей похожим на резонирующую палату и позволяет легко осуществлять связь со всеми членами гнезда. Также структура улья может принимать участие в передаче биоэлектрических импульсов: так как улей, очевидно, сделан из выделенной кремниевой смолы, а кремний — это полупроводник, возможно, биоэлектрическая эмиссия могла бы перемещаться по стенам улья из отсека яиц в прилегающие области. Возможно, что для осуществления такого рода коммуникации Чужой должен находиться в непосредственном контакте со смолой, а учитывая, что в нормальном состоянии Королева связана со стенами улья той же смолистой сетью, любой ее биоэлектрический импульс немедленно распространиться по всему улью.
Хотя биохимическая эмиссия и считается излишеством в коммуникации ксеноморфов, возможно, Королева все-таки использует ее, чтобы вызывать у своего выводка определенный род реакции и активности. Считается, что максимально эффективный радиус воздействия феромонов на Чужого составляет примерно взятую три раза длину его тела. Вне этого радиуса феромоны становятся все более и более разреженными, так как смешиваются с окружающей атмосферой, и потому теряют свою силу и эффективность воздействия. Считается, что размер и форма короны Королевы разработаны так, что она способна собирать феромоны даже за пределами максимально эффективного радиуса, отфильтровывая их от молекул воздуха. Это позволяет Королеве понять, что происходит в каком-либо удаленном от нее месте, даже если удаленность очень велика. То же, скорее всего, применимо и к выделению феромонов Королевой. То есть большая поверхность короны позволяет выделить огромное количество феромонов, которые распространяются на большое расстояние и при этом сохраняют свою эффективность. Движение головой может помочь в распространении феромонов, заставляя воздух двигаться над распыляющими порами Королевы и лучше насыщаться.
Вероятно, что помимо вышеупомянутого сенсорного приема, корона используется для обнаружения дополнительных стимулов — типа тепловых. Однако большой размер короны вовсе не означает улучшенное их восприятие. В отличие от феромонов (например), которые имеют определенное молекулярное отношение химических элементов на квадратный метр воздуха, тепло — как и звук — основано на длине волны, которая затухает, когда перемещается далеко от источника. Обнаружение тепла ограничивается близостью, размером источника и тем, что есть достаточная разница между излучаемым теплом и температурой окружающей среды. В результате, тепловой прием точен только вблизи — обнаружение тепла на дальнем расстоянии обычно зависит от наличия специального вторичного рецептора для точного слежения. Поэтому маловероятно, что Королева полагается на тепловые рецепторы, как на первичное средство сенсорного входа.
Еще одной интересной особенностью короны является то, что в своей передней части она снабжена так называемым капюшоном, в котором может прятаться голова Королевы. Потребность Королевы в этом капюшоне не ясна, но возможно он помогает в маскировке. Во время производства яиц Королева становится относительно уязвимой, поскольку она подвешена под потолком своей палаты и не готова к перемещению. Если Королева рождается в улье первой и отвечает за начальную стадию строительства гнезда, она остается без защиты со стороны своего потомства от существ, вторгающихся в улей. Обездвиженная Королева подтягивает конечности ближе к телу и прячет голову, так что становится трудно понять, где заканчивается смола улья и где начинается сама Королева. Такая форма камуфляжа может быть эффективной против различных незваных гостей. Когда голова втянута в корону, она больше не видна и в то же время хорошо защищена.

ВТОРИЧНАЯ ЧЕЛЮСТЬ

Вторичные челюсти Королевы практически ничем не отличаются от челюстей взрослого Чужого. Единственное истинное их различие — это размер: челюсти Королевы пропорционально больше. Их ударная длина составляет примерно 90 см.

ВТОРИЧНЫЕ РУКИ

Довольно интересная особенность Королевы — это наличие маленьких рук, растущих прямо из груди. Длина этих рук составляет примерно треть длины первичных рук существа. из-за чрезвычайно короткой длины они кажутся бесполезными, если обратить внимание на полный размер Королевы. что когда Королева держит дрона, она похлопывает или поглаживает его и тем самым подстрекает выпуск необходимой для оплодотворения споры. Однако, учитывая новейшие теории о воспроизводстве Чужих, маловероятно, что эти руки Королевы используются для спаривания.
В недавнем прошлом появились две новые теории, касающиеся вторичных рук Королевы, и на данный момент они считаются жизнеспособными. Первая опять-таки говорит о руках как о средстве возбуждения, но теперь они уже не связаны с процессом спаривания. Вторичные руки используются для удерживания и возбуждения взрослого Чужого ради трофоллаксиса. По этой теории Королева поглаживает Чужого, подстрекая его к отхаркиванию питательной массы. Посредством такого питания Королева получала бы необходимые ей протеины и минералы в те моменты, когда она подвешена под потолком своей палаты и обездвижена. Думается, что осязательное возбуждение, которое Королева передает своему отпрыску, осуществляется посредством ритмичных ударов по его туловищу и голове и последовательно посылаемых коммуникативных сигналов.
Вторая теория говорит, что использование маленьких рук для трофоллаксиса — вторично. Первичная же их цель — уход и чистка конца яйцеклада. Возможно, что в течение периода кладки несколько поддерживающих конструкций для яйцеклада преднамеренно ломаются. Королева удерживает яйцеклад первичными руками, а вторичные маленькие руки очищают отверстие, удаляя сгустки жидкости и грязь. По завершении такого ухода за яйцекладом подпорки восстанавливаются, а сам яйцеклад вновь занимает надлежащее для кладки положение.

ЯЙЦЕКЛАД, ЯИЧНИКИ, ОПЛОДОТВОРЕНИЕ

После головы самой значительной особенностью зрелой Королевы является ее яйцеклад. Длина его составляет 8 метров. У живота яйцеклад сужен. Свободно расположенный конец также узкий, но более мускулистый. В своем самом широком месте яйцеклад почти 1—1,5 раза шире Королевы, и весит примерно в 2,5 раза больше ее самой. И Королева, и ее яйцеклад поддерживаются под крышей улья толстыми переплетениями слюны, составляющей структуру улья. На Ауриге Королева не имела поддержки для своего яйцеклада и чудесным образом сама поддерживала и себя, и яйцеклад. Общим мнением является то, что, будучи в изоляции, Королева сама будет заботиться о себе. Как только она обзаведется выводком, и Чужие вырастут, они начнут заботиться о ней и сделают все необходимые пристройки и для нее, и для ее растущего яйцеклада.
Не известно точно, сколько яичников есть у зрелой Королевы. Считается, что минимум два, но возможно, что больше. Теоретически, наличие у Королевы более двух яичников не принесло бы никакой выгоды ее репродуктивной способности. Скорость, с которой она откладывает яйца, и продолжительность ее репродуктивной жизни, скорее всего, остались бы без изменений. Также считается, что, судя по примечательно долгой жизни Чужих (Королева могла бы жить веками, если не подвергается нападению и не погибает), Королева может отложить до 365 000 яиц в столетие. Это число выведено согласно информации, полученной о заражении колонии Надежда Хадли: 157& колонистов, из которых, по крайней мере, 125 использовались как носители для эмбрионов; трехнедельное путешествие от станции Гейтуэй к колонии; и количество яиц, находящихся в отсеке Королевы на момент их уничтожения (±80). Все это говорит о том, что Королева может откладывать от 7 до 10 яиц за 24 часа.
Из отчетов, полученных с Ауриги, известно, что Королева не начнет производить яйца, пока не достигнет определенной стадии зрелости. К сожалению, время ее созревания точно неизвестно, так как на Ауриге природа Королевы была отклонена от нормы в отличие от Королевы с LV-426. Общее ощущение таково, что Королева не откладывает яйца, пока ей не исполнится 36—48 часов с момента ее рождения из носителя. Некоторые группы ученых говорят о 72 часах созревания Королевы, основываясь на биологических различиях между ней и членами ее взрослого выводка. Независимо от этого, считается, что первое яйцо будет отложено в последние 24 часа процесса ее созревания. Считается, что Королева остается неоплодотворенной в течение всего периода кладки и большую часть ее репродуктивной жизни. Как и у большинства социальных насекомых, отсутствие оплодотворения управляет типом производимого ею потомства (обсуждается ниже).
Попадая в яйцеклад, яйцо начинает медленно передвигаться сквозь плотную амниотическую жидкость, которая выделяется и постоянно обновляется репродуктивной системой Королевы. Когда питательные свойства этой жидкости истощаются, она поглощается через стенки яйцеклада и разрушается. Какая-то ее часть используется снова, а остальная выводится как отходы. Однако, количество жидкости, идущей в отходы, очень мало. Большая же ее часть перерабатывается в репродуктивной системе Королевы и снова выделяется в яйцеклад свежей и обновленной. Почти таким же образом старая сперма перерабатывается в репродуктивной системе млекопитающих самцов.
Стенки яйцеклада разделяют вертикальные мускульные волокна, которые мягко проталкивают молодые яйца через амниотическую жидкость. Это служит двум целям:
∙ Движение предохраняет яйца от застоя.
∙ Движение направляет необходимые питательные вещества, гормоны, аминокислоты и силикаты в яйцо.
Когда яйцо достигает мускульного отверстия в конце яйцеклада, наконечник сокращается, чтобы мягко удержать яйцо, опускается и расслабляется, чтобы позволить яйцу соскользнуть на пол яйцевого отсека. Однако прежде чем яйцо будет отложено, оно должно быть перевернуто в правильное положение, так как оно имеет конкретные вершину и основание. Функцию переворачивания яйца в правильное положение выполняют ряд мускулов, предшествующих концу яйцеклада.
посредством манипуляций с генетическим материалом носителя. Полагают, что яйцо, которое создает взрослый ксеноморф из носителя — это всегда яйцо Королевы. По этой теории генетический модификатор, вводимый в организм носителя, не только закодирует его на превращение в яйцо, но и создаст генетически «плодородного» лицехвата, способного к производству эмбриона Королевы. Понимание процесса заражения колонии Надежда Хадли приходит именно через эту теорию. Рассел Джорден вошел в контакт с паразитом, произведенный взрослый Чужой (одиночка) начал собирать жителей колонии для создания яйца. Один полностью трансформированный колонист был использован для заражения другого эмбрионом Королевы — таким образом, функциональный улей был создан всего за несколько дней. Известно, что несколько других колонистов так же контактировали с паразитами из Покинутого Корабля. Однако полагается, что это были те, кого собрал первый ксеноморф во время выполнения своей цели по созданию Королевы в этой колонии
Первые теории говорили о том, что один из колонистов сразу заразился королевским эмбрионом на Покинутом Корабле. Однако, если даже королевские яйца и содержались там, то шансы колониста случайно наткнуться именно на них очень малы, учитывая общее количество яиц на корабле.

0

22

Маюнга,это по нашей части:
http://fc06.deviantart.net/fs71/i/2010/053/c/1/T_Rex_Alien_by_hellraptor.jpg

0

23

Тираннозаврист написал(а):

это по нашей части:

О, круто!

0

24

Sea Serpent 1861 написал(а):

О, круто!

Жаль, что когда снёс Хищников, гифчеги снёс. Надо было сохранить. там была отличная подборка из авп и "Хищник".

0

25

Утечка сценария из приквела.

27 сентября 2010 года ресурс "What`s Playing" опубликовал статью, информация из которого взята из части сценария, который попал в руки журналистов ресурса. Согласно статье, в центре сюжета «Чужого», который имеет мало общего с оригинальным «Чужим», окажется раса известных по первому фильму Космических Жокеев, которые называют себя Производителями и которые занимаются терраформированием планет для создания пригодных условий для их проживания. Производители используют людей как рабов и манипулируют их сознанием. Производители, являясь гермафродитами, не понимают суть деления людей на женские и мужские особи и принуждают подчиненных им людей-рабов к гомосексуальным связям. Далее, согласно статье, ксеноморфы, «чужие», были выведены Производителями как один из инструментов для трансформации планет. Ключевым моментом станет столкновение корабля Производителей с кораблем с Земли, на борту которого и будет находиться главная героиня...

0

26

Спасибо что стырил инфу :cool:

0

27

Интересный факт. Вглядитесь в пасть мурены и заметите там вторую пару челюстей. Легендарное оружие Чужих оказалось вполне реальным охотничьим атрибутом донной рыбины. Это ещё раз доказывает то что окружающий нас Мир ещё недостаточно изучен...

0

28

Итак, сейчас по телеку 4-ю часть показывать будут. :flag:

0

29

Sea Serpent 1861 написал(а):

4-ю часть показывать будут

какой канал???

0

30

аааа, тв3 мой любимый))

0


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Кино и сериалы » ЧУЖИЕ/ALIENS/1979-2017