КриптоЗооХаус

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КриптоЗооХаус » Аниме » Аниме [основная тема]


Аниме [основная тема]

Сообщений 61 страница 90 из 207

61

АнаBelle написал(а):

"Дурара".. стёёёёёбно)

ЧТо?

0

62

ну, его ещё "Дюрара" называют

0

63

Кто смотрел бредовое Аниме Код Гиас?

0

64

я не смотрела. поч бредовое?

0

65

Типа альтернативная история где Вашингтон проиграл революцию, 2010 год Злая Британия напала на Хвалённую Японию, они все такие бедные вообще Бред!

0

66

хм...

0

67

Монстр написал(а):

Аниме Код Гиас?

Наслышан...

0

68

и что?

0

69

Мне тоже не понравилось.

0

70

про что? расскажите мне

0

71

АнаBelle написал(а):

про что?

Монстр уже рассказал ведь.

0

72

лишь в 3-х словах)

0

73

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5921

0

74

Сегодня приобрёл безбашенный аниме сериал "Штурмовые ведьмы."

http://s60.radikal.ru/i169/1106/5c/e4ffed502524.jpg

В 1939 году человечество столкнулось с новым врагом, названным Неврои. Обычное оружие оказалось бесполезно против них. Для противодействия им были разработаны Штурмовые Модули, современный аналог ведьминой ступы. Каждый такой модуль, будучи надет на ноги ведьмы, позволяет ей летать посредством двух пропеллеров и применять свои магические силы в бою против Невроев. Ведьм, использующих штурмовые модули, люди соответственно назвали штурмовыми. Аниме повествует о жизни базирующегося в Британии 501-ого истребительного крыла штурмовых ведьм. Практически все героини этого сериала созданы на основе личностей асов Второй Мировой.

0

75

Школа Мертвяков Смотрю!!!

0

76

Ох уж это Онеме бесит в последнее время примитив, причем во всем, начиная со штампованных рисованных человечков на одно лицо и заканчивая идеями, которые если даже имеются, в большинстве случаев представляют собой какую-то псевдоинтеллектуальную муть с длинными, пафосными монологами и чисто японским как бы глубокомысленным символизмом. Создается впечатление, что автор пытается вызвать ощущение сверхглубокого смысла, а на деле мы наблюдаем закрученное нагромождение сюжетной линии и пустой набор универсальных театральных образов, которые каждый трактует в меру своего развития. И если прежде аниме по крайней мере в Японии считалось искусством, в наши дни оно выродилось в быдловские "кавайные" мультики для тупых школьников и задротов, ищущих там отсутствующее содержание. По-настоящему достойный сюжет и анимация встречаются крайне редко.

0

77

СПГС в действии.

0

78

Да вот посмотрел очередной "шедевр" Школа Мертвяков сплошной перепев Рассвет Мертвецов, Ноць Живых Мертвецов, 28 дней спустя!

0

79

В последнее время заинтересовался вот этим проектом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Rock_Shooter

0

80

Монстр написал(а):

Школа Мертвяков

хочу посмотреть... Подруга советовала) Я своё нынешнее произведение начала писать, вдохновившись этим аниме... Точнее, рассказом о нём и описанием)
Godzilla
и его я тоже хочу посмотреть)

0

81

http://www.tvovermind.com/wp-content/uploads/2010/11/High-School-of-the-Dead-573x300.jpg
Всё, точно посмотрю!

0

82

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f8/Shkola-ubiyts.jpg

Действие происходит в современной Италии. Сюжет описывает повседневную жизнь Второго отдела тайной проправительственной организации, прикрывающейся названием благотворительного «Агентства социального обеспечения», использующего для выполнения служебно-боевых задач пары из взрослых мужчин-наставников и девочек. Организм последних значительно изменён при помощи кибернетических разработок, а для подчинения наставникам им промываются мозги при помощи специальных препаратов. Вследствие побочных эффектов, ожидаемая продолжительность жизни девочек-убийц значительно уменьшается и все они в той или иной степени теряют память о своём прошлом. Несмотря на кажущуюся из описания киберпанковость произведения, техническим аспектам работы киборгов уделяется внимания меньше всего.

Различия в сюжетах манги и экранизации

Аниме-сериал является адаптацией первых двух томов манги. Цельная сюжетная линия отсутствует, повествование делится на историю Второго отдела и биографии главных героев. Основное внимание уделяется не перестрелкам, а внутреннему миру девочек и их взаимоотношениям с наставниками. Несмотря на почти полное сходство сериала и манги в начале, в экранизации сюжет излагается нелинейно, а события более драматизированы.
Манга более динамична, внимание в ней уделяется не только взаимоотношениям героев, но и противостоянию политических и террористических организаций, а атмосфера не столь гнетуща.

Персонажи

Центральными персонажами сериала являются девочки и их личные наставники. Такая пара называется в манге «фрателло» (итал. fratello, «брат»). Это итальянское слово переведено в ней на японский как «старший брат и младшая сестра» (兄妹 кё:дай). Ни такой перевод, ни обозначение таким словом пары людей не имеет под собой оснований в итальянском языке.

Джозеффо — Генриетта

Джозеффо Кроче

О Джозеффо Кроче известно только то, что он работает во Втором отделе вместе со своим братом Джованни и ездит на вишнёвом Porsche Boxster. Из всех наставников он проявляет самые тёплые чувства к своей подопечной и старается обеспечить Генриетте более-менее обычную для маленькой девочки жизнь.

Генриетта

История Генриетты также туманна. Всю её семью, шесть человек, убили, выжила только она одна, лишившись конечностей и пережив страшные издевательства. До поступления в агентство и промывки мозгов хотела покончить жизнь самоубийством. Её привязанность к наставнику вызвана больше благодарностью и уважением, а не только препаратами, которые Джозеффо старается использовать минимально. При этом подвержена неконтролируемым вспышкам гнева даже при незначительной угрозе жизни или здоровью наставника. С детской непосредственностью считает количество убитых на заданиях противников. В домашней обстановке скромная и стеснительная, немного умеет готовить и занимается домашним хозяйством. По решению Джозеффо учится играть на скрипке, делая это ради него, а не из большой любви к музыке. Так же Генриетта очень расстраивается, услышав, что её любовь к Джозеффо лишь проявление мотивации.

Джованни — Рико

Джованни Кроче

Некоторые эпизоды указывают на то, что работа во Втором отделе для Джованни — месть, а также на его ненависть к террористам и мафиози. Можно предположить, что его семья пострадала от рук неких бандитов. Со своей подопечной, Рико, Джованни ведёт себя сухо, даже жестоко, обращается с ней как с инструментом, позволяет себе рукоприкладство, не будучи ограниченным, как и другие наставники, в методах воспитания и тренировки подопечной.

Рико

Рико до одиннадцати лет была прикована к больничной койке. На 11-й день рождения её родители подписали документы, полностью передающие её под опеку агентства, где она получила новое, послушное тело. Обретя свободу движений, радуется всему новому, любит жизнь в агентстве, беспрекословно выполняет все приказы и сносит жестокость обращения, даже не замечая её. Она боится оказаться бесполезной для Джованни.

Хилшер — Триэла

Виктор Хилшер

Бывший сотрудник «Европола», где боролся с мафией. После смерти своей напарницы Рошель он не знает, что ему делать дальше, так как его исключили из «Европола». Он вступает в «Агентство», где становится наставником Триэлы. Хилшер не хочет подвергать Триэлу сильной мотивации, но не всегда в состоянии строже её воспитывать. Из-за обещания, данного Рошель, он хочет, чтобы Триэла жила как обычная девочка, поэтому не всегда хочет её использовать. В агентстве, кроме выполнения работы наставника, преподаёт общеобразовательные предметы.

Триэла

В 10-ом томе манги мы узнаем, что Триэла — одна из детей, которых продавала в рабство и экспортировала мафия, за которой охотился «Европол». Хилшер и его напарница Рошель обнаружили укрытие мафии и вынудили их главу Марио Босси помогать им. Во время перестрелки с остальными членами мафии Рошель была серьёзно ранена, и умерла рядом с обнаруженной Триэлой, у которой недавно ампутировали ногу. Перед смертью она просит Хилшера защитить Триэлу, что тот и пытается исполнить. Хилшер понимает, что Триэлу уже не спасти, потому и делает её киборгом. Позже он не подвергает её интенсивной мотивации, чтобы не лишать обычной жизни и индивидуальности. Самая старшая из всех девочек, Триэла занимает место неформального лидера, помогая и давая советы остальным, прекрасно, впрочем, понимая, что не может разобраться сама с собой. В частности, её раздражает отношение к ней Хилшера, которому, по её мнению, все равно, что ей дарить. Одевается в мужскую одежду, покупаемую Хилшером, старается держаться собранно, но искренне переживает свое поражение Пиноккио. Триэла также неоднозначно относится к Хилшеру, она не понимает, почему в некоторых ситуациях он не хочет, чтобы она сражалась за него.

Равало — Клаэс

Равало

Капитан Равало был уволен из военной полиции, которую считает делом всей своей жизни. Работа в Агентстве для него — шанс вернуться обратно. Будучи внешне классическим воякой, он не сразу свыкается с ролью учителя маленькой девочки. Однако со временем сближается со своей подопечной, регулярно вывозя её на рыбалку.
Клаэс
Клаэс — одна из немногих, что настоящее имя известно — Freda-Claes Johansson. Рассудительна и серьёзна, много читает. Эпизод о её обучении— ретроспективный. Во время операции, где ей пришлось играть роль приманки, показала себя с лучшей стороны и спасла жизнь Анжелике. Смерть Равало оказалась для Клаэс тяжёлым ударом. Повторно промыв ей мозги, в агентстве на ней испытывают новые модификации искусственных тел, поскольку назначить для неё нового наставника оказалось невозможно.

Марко — Анжелика

Марко

Марко — самый первый из наставников, стоявший у истоков Второго отдела. Они с Анжеликой — настоящие ветераны агентства, в которой Марко оказался после ранения — у него ухудшилось зрение и он был уволен из полиции. Для своей подопечной он сочинял сказку о принце из страны спагетти, подключая к творческой работе весь Второй отдел, не занятый в тот момент реальной работой.

Анжелика

Анжелику чуть не убил её отец, надеявшийся получить страховку и поправить свое пошатнувшееся финансовое положение. Она оказалась пилотным образцом, на котором проверялись возможности и методы работы, из-за чего досталось ей больше других, в том числе и сеансов промывки мозгов, сопряженных с потерей памяти. Марко очень тяжело переживает, что она забывает то, чему он её учит, из-за чего часто слишком суров со своей подопечной. В конце первого сериала она находится при смерти, при этом у неё возникают проблемы с памятью, и она то забывает, что было несколько мгновений назад, то вспоминает, что было до того как она попала в корпорацию, в частности свою собаку. В ту ночь она смотрела на звездный дождь под 9 симфонию Бетховена. И её наставник читал Анжелике придуманную им, и всем отделом сказку о «Макаронном принце и принцессе Пицце», так как эту сказку Анжелика уже забыла. Во втором сезоне Анжелика возвращается в отдел после лечения, но совсем уже не может жить без лекарств. Её пробуют использовать на очередном, не особенно сложном, задании, но работать хорошо у неё не получается. Анжелика очень хочет восстановить хорошее отношение Марко к ней, поэтому даже просит Рико:"Дашь мне завтра убить врага?". При этом она порой не может себя контролировать, и способна нанести увечье даже знакомому человеку, а после ничего не помнит. Прошлое имя Анжелики — Анжелина.

Лауро — Эльза

Лауро

Были, судя по всему, одной из лучших пар в агентстве, хотя в сериале их оперативная работа не раскрывается. О Лауро известно, что в агентстве он исключительно зарабатывал деньги. Его отношение к Эльзе было равнодушным, он практически не обращал на неё внимания, будучи постоянно погружен в свои мысли, и реагируя только на ошибки подопечной.

Эльза

Эльза была замкнутой и необщительной девочкой, по собственному желанию жила одна в почти пустой комнате. Несмотря на это, была безумно влюблена в своего наставника и, осознав, что ждать взаимности бессмысленно, убила его и себя. Этот случай поставил под удар весь Второй отдел, который всё же смог замять дело прежде, чем оно дошло до начальства.

Александро — Петра (Петрушка)

Александро

Александро же сомневается в чувствах Петрушки, считая, что они навязаны ей мотивацией. По его словам, «если у человека промыты мозги, он не может знать, любит он или нет». Но в итоге он все-таки признает её любовь и отвечает на её чувства.

Петрушка

Петрушка — новый киборг, 16-летняя девушка. В отличие от остальных, Петрушка уже взрослая, и поэтому она является новым достижением ученых и также новым видом киборгов. Её настоящее имя — Елизавета Барановская, она была балериной Большого Театра, танцы были смыслом всей её жизни. После того, как у неё обнаружили рак ноги, она поехала в Италию для лечения, где её и заметило агентство. Ей предстояла операция по ампутации правой ноги, таким образом, она уже не могла танцевать. Так как её родители были бедными людьми и не имели средств на лечение дочери, с ними все быстро уладили, и в итоге Петрушка все же была отдана агентству. До мотивации она была хрупкой девочкой с светло-русыми волосами, после же её волосы приобрели интенсивно-рыжий оттенок. Александро встречал её ещё до превращения в киборга, но почему-то после мотивации назвал её мужским именем Петрушка, сокращенно Петра. После своего пробуждения, Петра сперва просто хорошо относится к Александро (отчасти из-за мотивации), а после влюбляется в него. Также она носит сексуальную одежду, которую покупает ей Александро, учится курить и красится.
Также они являются одной из лучших пар в агентстве.

Отредактировано Godzilla (2011-09-22 23:58:24)

0

83

Монстр
это как в фильме... не помню.. Про девушек-киллеров, где их с детства обучали, а потом они друг друга сами убивали, оставалась только одна...

0

84

"Школа убийц"? Видал на прилавках.  :flag:

0

85

Они киборги у одной лишилась конечностей!

0

86

О! Вспомнила! Напоминает сериал "Кукольный дом"

0

87

"Black Rock Shooter" по ходу теперь моё любимое аниме.)

увеличить

0

88

Мне Наруто из аниме нравится

0

89

Вчера подошёл к концу один из моих любимых аниме-сериалов "Огнеглазая Шана." Се ляви...

0

90

Вот объясните мне... Что может быть интересного в аниме?(Уже давно меня терзает этот вопрос)

0

Похожие темы


Вы здесь » КриптоЗооХаус » Аниме » Аниме [основная тема]