Криптозоохаус [форум закрыт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Обо всём » Автомобили


Автомобили

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

Мерседес G-класс, Ланд Ровер Дефендер, ЛР Дискавери, Хаммер Н1, Хамви не хуже будут. Урал спасают размеры и хуева туча колес. Но равнять его с легковушками дико. Хотя впечатляет!  А мои видюхи смотрел?

0

62

Lex Luthor написал(а):

Мерседес G-класс, Ланд Ровер Дефендер, ЛР Дискавери, Хаммер Н1, Хамви не хуже будут.

Лэнд Ровер хорошие только те которые с рессорной подвеской. А остальное перечисленное уже хуже.  Да и Урал их на любом покрытие сделает. Тоже самое касается Зил-131, КрАЗ-6322, ГАЗ-66.

Lex Luthor написал(а):

А мои видюхи смотрел?

Нет.

Отредактировано Jersey Devil (2011-10-04 15:40:13)

0

63

Грузовики с легковыми равнять глупо. А Мерс G и Хаммер не хуже Ланд Роверов, а Хамви тем более (он же военный!!!) Хаммер Н1 я в действии видел он крут! Мерс G тоже армейский изначально был. Причем Мерс G в гражданском исполнении без тюнинга для бездорожья! проходит 12 000 км по своей трассе. И хоть бы хуй. Их перед продажей так испытывают. Не выдержал - фтопку! Остаются самые стойкие. G-класс с 70х и до сих пор выпускается изменения вносились конечно со временем. Но 80% Геликов, выпущенных в 70х, еще на ходу и впорядке. А остальные не дожили только потому что были убиты апстену гламурными распиздяями или полягли в разборках братков.

0

64

Говоря Хаммер я имею ввиду Н1. Остальные - хрень.

0

65

Lex Luthor написал(а):

Говоря Хаммер я имею ввиду Н1.

Наш Тигр не чуть не хуже.

Lex Luthor написал(а):

а Хамви тем более (он же военный!!!)

От гражданского Н1 не так уж сильно отличается. Н1 на базе Хамви и начали делать.

Lex Luthor написал(а):

А Мерс G и Хаммер не хуже Ланд Роверов,

Наши ГАЗ-69 УАЗ-469 их превзойдут. Ведь в России самые суровые условия в мире, и для наших условий нужен поистине выносливый вездеход. Когда в 1973 году началось серийное производство УАЗ-469, в этом же году они прошли испытания на Эльбрусе. Стандартные машины без цепей и лебедок, забрались на высоту 4 км меньше чем за 40 мин. Вот тогда и появился такой афоризм "Русские построят все что угодно, лижбо дороги не строить".

0

66

Легендарный армейский грузовик ГАЗ-66.  :cool: 35 лет продержался на конвейере. Да и сейчас, эта машина все еще продолжает эксплутироваться. Про проходимость этой машины, знает весь мир. Никакой иновнедорожик с ним не сравнится. Этот грузовик универсальный, неубиваемый и фактически непотопляемый. Автомобиль-легенда на все времена! :cool:

0

67

Мерс G  уделывает Уазы на бездорожье, и по надежности. У него двигло надежнее. Нет прикола как в русских машинах, типа хуяк а двигло не заводится. А вот неубиваемость в действии. Глянь видео

0

68

Lex Luthor написал(а):

Мерс G  уделывает Уазы на бездорожье,

Покажи мне такой ролик.

Lex Luthor написал(а):

А вот неубиваемость в действии. Глянь видео

Ну так и на УАЗе, и на грузовике так же можно сделать.

0

69

Jersey Devil написал(а):

Ну так и на УАЗе, и на грузовике так же можно сделать.

, грузовики не в счет. А у уазика двигло слабое и момента не хватает. Если прикрутить нормальное двигло, может че и выйдет. Конструкция у него неплохая.

А вот справка по Гелендвагену. ПРОЧИТАЙ!!!! Я сам многого не знал:

Гелендваген a.k.a фаш. Geländewagen, фаш. офиц. Mercedes-Benz G-Klasse, быдл. Гелик, Гелен, Гелендос, Кубик, Киоск, Ларёк, Сарай, Холодильник, Гитлерваген — былинная расовая австрийская вундервафля, до появления Кайена являлась видимым признаком немеренной крутизны, коим и сейчас остаётся.

Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их не особо тянет загонять в говно лакированное чудо фашистской техники ценой за сто килоевров, а потому, даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжают городские колдоебины.

Развенчание мифов

Гелендваген — УАЗик для Вермахта,Гестапо Бундесвера

Автохуй первый. В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Арни) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».

К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана пинком под зад, и стадо сабжей в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать, продавая всем желающим, в том числе под заводским именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.

Гелендваген — типичный паркетник для города

Автохуй второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в ебеня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.

Тем не менее, дебилам за руль Гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего моска, автомобиль превращается в танк.

Реклама так же не прочь использовать все особенноси сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes Benz от начала до конца помимо сабжа могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery, и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама is so реклама. Естественно, молва утверждает, что Крузаки и Патрули в этом деле сосут и туда лучше вовсе не соваться, ибо epic fail не исключён.

По заявлениям поклонников, серийный Гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины трассы. 

Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру

Автохуй третий. Щели — явная фича, а не баг, потому что они всегда сферично-вакуумны и постоянны, даже если загнать эту дуру на два бордюра по диагонали. Цель не вполне понятна и вызывает споры, но выглядит дверка брутально и закрывается с доставляющим звуком "бздынн", так что как минимум на дизайн эта фишка работает в плюс. В нём вообще всё собрано очень сурово и точно, причём отдельные блоки не объединены в некий супер-пупер-девайс, а аккуратно разнесены по раме и соединены валами, способными "сожрать" некоторые перекосы, которые рама может при сложных поворотах судьбы получить — прямо скажем, это вам не "мумусик".

Вообще, данный девайс делается прямыми руками австрийского небыдла, которое получает за это хорошие шекели. Подробности луркай в следующем разделе этой статьи.

Гелендваген устарел

Автохуй четвёртый. Все современные причиндалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция, и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что, приближая своего железного коня к 200 км/ч, ты ощущаешь себя как в центре урагана.

А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные расово немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринсера», и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект бабушкоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.

Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот Куб Свиборга во что угодно, и не только в говномеса, но и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды as is. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными колодками (красят супорта, а не колодки, есичо) заставил одного анонимуса натурально поперхнуться.

Конечно и слабые места, как у любоймашины у него есть. Но он действительно крут.

Неподумай что я из тех кто яро фапает на все зарубежное. Просто я стараюсь трезво смотреть на вещи. Эта машина одна из лучших на бездорожье!

0

70

Вообще от себя добавлю, что много раз наблюдал соревнования по замесу говна разной степени ебанутости. Доставляло то, что предсказать результат было невозможно. Ибо есть

очень важный момент: ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СЕДЕНИЕМ ! ! !  Гелендвагены и Ланд Роверы имели в анус Уазиков, потом топились в говне, а рядом СТОКОВАЯ (Заводская,

бля!!!) Нива и Мицубиси Паджеро Вэгон (последнего поколения) ехали без проблем. ХОТЯ НИВА ЗАБУКСОВАЛА И СДОХЛА В НЕБОЛЬШОЙ ЛУЖИЦЕ (как это случилось, не знает

даже Вассерман). По таким и еще худшим лужам и говнам мой папа ездит без проблем на.... ВНИМАНИЕ!!!!.....ВАЗ 2107 С 400 кг хуиты в багажнике.  Хаммер Н1 сразу утанул

нахуй!!!  Хотя тот же молоток (Хаммер) на гору с булдыжниками заехал с ПЕРВОГО РАЗА! А хваленый ЛР Дефендер НЕ СМОГ. А ЛР Дискавери заехал под уклон 45 градусов. Уаз

(который Рафик) не заехал ! Ебаный Стыд!  Хотя, я самолично на оном Рафике   с толпой пацанов и чикс  заезжал на гору Драгобрат в Карпатах 1800м над уровнем моря. Нашим

кораблем управлял рассово верный украинский водятлус с ОЧЕНЬ УКРАИНСКИМ  именем Золтан :crazyfun:  А гламурный Порш Кайен показал такую нехилою стойкость к диагональным вывешиваниям, что я был в АХУЕ!!!!

0

71

Кто повторит тому дам конфетку







0

72

А поповоду кто кого уделал можно долго спорить. Нужно тестировать соответствующие машины и адекватно. Видел как в Топ Гире Рэндж Ровер уделал Гелика, но там Гелик с V6 был вроде, а Рэндж с двиглом под 5л V8 с механически наддувом (такой на Ягуаре XKR стоит), у Гелика было 300 с небольшим коняк, у Рэнджа больше 500. Да и Рэндж английский как и передача ТОП ГИР. Ну ты понел...

Видео одно смотрел. Уаз по грязище проехал а Гелик застрял и пришлось задом здавать. На первый взгляд торжество нашего говномеса над фошистским! Но при внимательном просмотре Гелик 5дв был. Длиннее и тяжелее Уаза, к тому же стоковый, только со спец резиной. Обе машины - рамные, с неразрезными мостами.У пятидверного гелика больше база и больше масса. В остальном все зависит от условий. У гелика все блоировки - это очень хорошо. Во многих случаях (бездорожье это не только лужи с грязью) уазик будет беспомощно крутить вывешенными колесиками. У уазика, могут быть редукторные мосты, это может в свою очередь дать ему преимущество.

А у уазика на видео походу были и арки резаные и колеса по диаметру больше. Так что не чисто тут...

0

73

Про самые суровые условия в России ты загнул. В Африке, особенно в пустынях хуже или на Аляске в снегах. ВРосии котирую только Сибирь. Остальное  - понты!
Еще говномесы!

Подборка приколов

0

74

Lex Luthor написал(а):

По таким и еще худшим лужам и говнам мой папа ездит без проблем на.... ВНИМАНИЕ!!!!.....ВАЗ 2107 С 400 кг хуиты в багажнике.

Я сам на семерке также ездил. По лесам, полям, тракторным дорогам.

Lex Luthor написал(а):

У уазика, могут быть редукторные мосты, это может в свою очередь дать ему преимущество.

Да есть такие. С бортовыми передачами. Все 4 колеса в этом случае вращаются, не одно не стоит.

Lex Luthor написал(а):

. А у уазика двигло слабое и момента не хватает.

Ну прям.

Lex Luthor написал(а):

Кто повторит тому дам конфетку

Из всего перечисленного понравился ролик с ГАЗ-66. Вот это настоящий проходимец. А Туарегу среди внедорожников нечего делать, это паркетник.

Lex Luthor написал(а):

Но он действительно крут.

Есть и круче.

Lex Luthor написал(а):

Неподумай что я из тех кто яро фапает на все зарубежное. Просто я стараюсь трезво смотреть на вещи. Эта машина одна из лучших на бездорожье!

Конечно. Он проедет там, где не проедет пузотерка. Но не проедет там где проедет Зил-131. Я из всего зарубежного ничего не люблю и не жалую. Поэтому, эти машины как Туарег, Крузак, Хаммер и т. д. - для меня вовсе не существуют. Я люблю лишь наши УАЗы и армейские грузовики.

Lex Luthor написал(а):

Про самые суровые условия в России ты загнул.

Если по всей стране поездить, то найдешь все что хочешь. И грязь, и болота, и пески, и снег и все что тебе надо.

Lex Luthor написал(а):

Ибо есть очень важный момент: ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СЕДЕНИЕМ

А ты знаешь что это такое?

Отредактировано Jersey Devil (2011-10-06 09:45:24)

0

75

Jersey Devil написал(а):

А Туарегу среди внедорожников нечего делать, это паркетник.

ЩИТО? У него рама, ояебу! жесткая и у Кайена  (суть одна и таже машина).
А ты внимательно текст про Гелика читал? Дело в том что, если Туарег прошел тест-трассу Гелика, он мега крут! По тем ебеням хер кто проедет.

Jersey Devil написал(а):

Из всего перечисленного понравился ролик с ГАЗ-66

Хер уазик заедет на ту железяку, которую Гелик переехал в первом видео! ЕСЧЕ РАЗ: Хватит сравнивать грузовики с легковыми!!!

Jersey Devil написал(а):

Есть и круче.

Спец версии для замеса говна!

Jersey Devil написал(а):

Я из всего зарубежного ничего не люблю и не жалую.

А почему?

Jersey Devil написал(а):

Если по всей стране поездить, то найдешь все что хочешь. И грязь, и болота, и пески, и снег и все что тебе надо.

Ни одна русская машина, кроме спецвездеходов не сможет функционировать в жару +60 и мороз -70 ! 

Jersey Devil написал(а):

А ты знаешь что это такое?

Водятлус !

А вообще хотел бы я посмотреть на дигрода, который к примеру в Киеве на ГАЗ-66 к ресторану с девушкой подъедет! :crazyfun: И в пробках будет БЕЗ НАРУШЕНИЯ рулить!
А еще УАЗ некомфортен! Геля тоже не образец, но значительно лучше! На Гелике по говнам поездил, помыл и поехал в оффис, куда хочешь. А УАЗ и тем более ГАЗ-66 и прочие вундервафли? И они нормам по выхлопу не соответствую!

В конце концов и Гелик и УАЗ игрушки для долбаебов, только одна дороже, которые идут на пролом. В качестве единственной машины врядли купил бы говномес. Хоть уневерсален, кроме случая когда хочешь почувствовать свободу и пролететь с ветерком, но слишком неудобен для меня в управлении!

0

76

Lex Luthor написал(а):

А еще УАЗ некомфортен!

О каком комфорте может идти речь если ты берешь себе вездеход? Комфортабельность не для водителя вездехода.

Lex Luthor написал(а):

На Гелике по говнам поездил, помыл и поехал в оффис, куда хочешь.

И на УАЗе можно также.

Lex Luthor написал(а):

А вообще хотел бы я посмотреть на дигрода, который к примеру в Киеве на ГАЗ-66 к ресторану с девушкой подъедет!

Если хочешь кататься с девушкой, то вездеход для этого вообще брать не стоит. Вездеходы только для мужчин.

Lex Luthor написал(а):

А почему?

Да потому, что их только жалеть будешь. Дай тебе Гелика, ты его рискнешь поцарапать? Или сломать дерево? Или сравнять куст с землей?

Lex Luthor написал(а):

По тем ебеням хер кто проедет.

Проедут! Не беспокойся. Знаю я такие машины.

Lex Luthor написал(а):

Туарег прошел тест-трассу Гелика, он мега крут!

Есть и круче. Думаю не надо говорить что это за машины.

Lex Luthor написал(а):

Спец версии для замеса говна!

Конечно!

0

77

Lex Luthor написал(а):

ЕСЧЕ РАЗ: Хватит сравнивать грузовики с легковыми!!!

Армейские грузовики - есть армейские грузовики! Ты видел какие они проходимцы. Вот на такой машине мне ездить куда больше нравится, чем на всяких там Хамерах, Туарегах, прочей дряни (я так их называю). И какой-то там Хаммер и т. п. мне даром не нужен. Единственное, даром я согласен взять с целью продать и купить то что мне больше по душе.

http://demotivation.me/images/20110512/15o6we2sfoju.jpg

Отредактировано Jersey Devil (2011-10-07 10:55:04)

0

78

Jersey Devil написал(а):

вездеход для этого вообще брать не стоит

Именно! В качестве единственной машины тупо! На Уазике в оффис не презентабельно. Я конечно срал на догмы. Если повезет и будет у меня Роллс, я обязательно буду на нем в шортах и шлепках ездить!

В дэме исмравь на Лэндкрузер!

Jersey Devil написал(а):

я так их называю

Я все подобные машины "гордо" именую говномесы!

Jersey Devil написал(а):

О каком комфорте может идти речь если ты берешь себе вездеход?

Отвечаю: Топить четырехзонный климатконтроль, DVD, телевизор, комп и прочее в говне рука не поворачивается! Но с другой стороны в Африке в +60 я ебал без кондиционера ехать! Я ж и 2х часов не проживу при такой температуре!

Jersey Devil написал(а):

Дай тебе Гелика, ты его рискнешь поцарапать? Или сломать дерево? Или сравнять куст с землей?

Накуя! Только долбни напролом идут, проще объехать! Но на Гелике я бы по говнам поездил! На Рэндж Ровере жалко конечно.

И у Гелика двери закрываются с фирменным звуком бздынь! Мне нравится!

Jersey Devil написал(а):

Конечно!

Хуешно!  Я тебе говорю о серийных легковых авто! И Гелик, Дефендер, Дискавери, Рэндж предпоследнего поколения, Мицубиси Паджеро, Хаммер Н1, Туарег и Кайен (подозреваю, что только который в топовой комплектации) - лучшее, что есть сейчас. Ну кукурузеры и Патролы тожесойдут. УАЗ неплох, но он им сливает по надежности, краштестам, и качеству

По поводу спецговномесов - это другой разговор. Видел УАЗ, в котором от УАЗа только форма кузова. А так из куска хуйни можно убийцу Гелика и УАЗа сделать! Тюнинг фирма Hartge на базе недоджипа BMW X5 и мининедоджипа X3 сделала хорошие добротные  говномесы!  Hartge Hunter.

0

79

http://lurkmore.ru/УАЗ

Прочитай, я сам много нового узнал. Правдиво впринцыпе. Владельцы подтверждали.

0

80

Lex Luthor написал(а):

В дэме исмравь на Лэндкрузер!

Это не я писал.

Lex Luthor написал(а):

Только долбни напролом идут, проще объехать!

Вот водители иновнедорожников всегда и обьезжают препятствия. А для настоящего покорителя бездорожья, не существует преград.

Lex Luthor написал(а):

В качестве единственной машины тупо!

Есть люди которые и в качестве основного транспорта используют.

Lex Luthor написал(а):

УАЗ неплох, но он им сливает по надежности,

Что касается надежности, то здесь от хозяина многое зависит. Если за машиной не следить, то любая машина будет ломаться. Некоторые водители вот не следят за машиной, а потом во всем обвиняют саму машину. За УАЗом если ты будешь следить, то тебе он прослужит и до гроба. У нас даже в селе еще есть 469-ые которым по 20 и даже по 30 с лишним лет. И они на ходу. Где тут ненадежность?

Lex Luthor написал(а):

Прочитай, я сам много нового узнал.

Мне из этого многое конечно известно. Хотя, не все что там написано, достоверно.

Отредактировано Jersey Devil (2011-10-07 16:24:49)

0

81

Lex Luthor я вот какую статью нашел http://4x4.aaa13.ru/cars/sravnenie.shtml
Эта статья судя по всему древняя. И написана наверное иностранцами. И писал ее человек поверхностно знакомый с внедорожниками.

И еще. Посмотри док. сериал "Автомобили в погонах".  :cool:  :flag:  Очень хороший сериал! После его просмотра, уже на иновнедорожники наверное по другому посмотришь.

Отредактировано Jersey Devil (2011-10-07 16:45:14)

0

82

Наши отечественные вездеходы - лучшие в мире по проходимости. В России высокопроходимые машины стоить умеют.

0

83

Jersey Devil написал(а):

А для настоящего покорителя бездорожья, не существует преград.

Блеать! А здравый смысл существует?!
Это как купить Ламборгини и выжымать максималку на городских улицах! У нас в Киеве таким способом были уебоблены апстену клевые тачилы!

Вот полюбуйся:

0

84

Jersey Devil написал(а):

Хотя, не все что там написано, достоверно.

А что не достоверно?

0

85

Та в этих передачах каждый стремится разрекламировать свое ведро! Лучше говорить с владельцами оных ведер.

0

86

Lex Luthor написал(а):

А что не достоверно?

Про надежность например. Якобы УАЗы ломаются и ломаются. Я знаком на одном сайте с УАЗоводами, которые подвердят что это не так.
И еще якобы у них кузова гниют и разваливаются на глазах. У старых УАЗов, кузова служат очень долго. Мой УАЗ, между прочим, простоял почти 6 лет, прежде чем попал в мио руки. И кузов у него нехрена не гнилой!

Lex Luthor написал(а):

А здравый смысл существует?!

Само собой. Есть отчаянные люди которые по бездорожью ездят в любую погоду. И они не знают никаких преград. Я скажу так, если машину будешь жалеть, то и не узнаешь на что она способна. На своем УАЗе езжу и по болотам, и по тракторным дорогам, и по пересеченной местности, и даже не побоюсь переехать реку нырвув с капотом под воду.

Lex Luthor написал(а):

Это как купить Ламборгини и выжымать максималку на городских улицах! У нас в Киеве таким способом были уебоблены апстену клевые тачилы!

Скорость меня не воссторгает. И мне про нее не надо говорить. Я сам не люблю скорость.

Lex Luthor написал(а):

Та в этих передачах каждый стремится разрекламировать свое ведро!

Ты все же посмотри. Сериал реально хороший!

0

87

Не едь в воду без доп.воздуховода. Вода попадет в двигатель и жопа! Хитрые уазоводы тебя наебывают! Поржать хотят. Ни один вменяемый вседорожник в стоковом варианте не сможет пройти реально суровые ебеня. Нужен спецтюнинг и прочие ништяки.

А я всеже больше скорость люблю!

0

88

Lex Luthor написал(а):

Хитрые уазоводы тебя наебывают! Поржать хотят.

Нет тут никаого развода. Профессиональные водители кто ездит по бездорожью, знают какую преграду как преодолевать.

Lex Luthor написал(а):

Нужен спецтюнинг и прочие ништяки.

Конечно. Поэтому на соревнованиях среди внедорожников, всегда встретишь всяких монстров. У кого какая комплектация.

0

89

Они знают, а тебя наебать хотят! На этих форумах часто градус неадеквата зашкаливает! Они еще любят нубам демонстрировать вундервафли под видом серийных авто, но от зоркого глаза анонимуса не уйдут изменения!

0

90

Lex Luthor написал(а):

Они знают, а тебя наебать хотят!

Ну знаешь, я все-таки хоть и обожатель покатушек по бездорожью, но все же не без головы. И прежде чем куда-то сунуться, все же стоит подумать.

0


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Обо всём » Автомобили