Криптозоохаус [форум закрыт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Острова Черепов

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Кинг-Конг (фильм, 1933)

Сюжет

Кинематографист Карл Дэнхем (Роберт Армстронг) собирается на съёмки на тропический остров, но перед самым отъездом остаётся без актрисы, которая должна была играть в его фильме. Случайно он знакомится с безработной красавицей Энн Дэрроу (Фэй Рэй), которая соглашается поехать с ним и участвовать в съёмках. На корабле во время плавания она знакомится с помощником капитана Джоном Дрисколлом (Брюс Кэбот); они влюбляются друг в друга.

После высадки на остров киногруппа обнаруживает туземное племя, которое живет в деревне, огороженной циклопической стеной с огромными воротами. Аборигены пытаются с непонятной целью выторговать у американцев блондинку Энн, а затем похищают её прямо с судна. Отправившиеся к ней на выручку члены экспедиции и моряки обнаруживают, что девушка привязана между двумя столбами на гигантском алтаре. Они не успевают её отвязать, так как из леса появляется невероятных размеров горилла, которую аборигены называют Конг, и уносит Энн. Преследуя чудовище, американцы сталкиваются с доисторическими ящерами, некоторые члены команды погибают. Однако Дрисколл всё-таки добирается до логова Конга и видит, как тот, защищая Энн, сражается сначала с тиранозавром, а затем с плезиозавром и гигантским птеродактилем. Девушке удаётся спастись, и вместе с Дрисколлом они убегают. Конг в припадке ярости нападает на деревню туземцев.

Дэнхем, воодушевленный потрясающим открытием, предлагает доставить Конга в Нью-Йорк и разбогатеть, показывая его публике за деньги. Морякам удаётся усыпить Конга газом, связать его цепями и поместить в трюм.

Вернувшись в Нью-Йорк, Дэнхем реализует свою идею и просит Энн поучаствовать в представлении с Конгом. Увидев девушку, горилла разрывает цепи и освобождается. Начинается паника. Конг выходит в город и пытается найти снова сбежавшую от него Энн, круша всё на своем пути. В конце концов, он её находит и взбирается с ней на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг. Здесь истребители-бипланы атакуют его и расстреливают из пулемётов. Перед тем, как упасть с небоскрёба, Конг бережно выпускает Энн, которую спасает из небоскреба Дрисколл.

Возле лежащего на мостовой тела гориллы Дэнхем произносит финальную фразу: «Не самолеты стали причиной его смерти. Чудовище погибло из-за красавицы».

Кинг-Конг (фильм, 1976)

Сюжет

http://archivsf.narod.ru/1976/king_kong/10.jpg

Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается. Так, в частности, персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга (когда на острове после "жертвоприношения" они остаются вдвоём, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнёс корабль), хотя в конце фильма символически получает по заслугам - не смотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в сомне фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделенной "славой".

Действие перенесено в 1970-е годы. Нефтеразведочная экспедиция компании «Petrox», к которой хитростью присоединился палеонтолог и защитник природы Джек Прескотт (Джефф Бриджес), отправляется на малоизученный тихоокеанский остров. По пути экспедиция спасает потерпевшую кораблекрушение голливудскую звезду Дуэн (Джессика Лэнг). На острове нефтяники сталкиваются с гигантской гориллой, которую местные жители называют Конг. Обезьяна похищает Дуан, но Прескотту удается её освободить. Руководитель экспедиции решает, что раз уж нефти на острове найти не удалось, то можно вывезти с него хотя бы обезьяну и заработать, показывая её нью-йоркской публике. Однако во время первого же представления Конг освобождается и начинает крушить всё на своём пути. Снова найдя Дуэн, он поднимается с ней на крышу Всемирного торгового центра, где погибает, атакованный вертолётами, и падает вниз. Прескотт спасает Дуэн. Спустившись на улицу, они вместе слышат последние удары сердца Конга.

Кинг-Конг жив (фильм, 1986 )

Сюжет

Кинг-Конга собираются оперировать (ему имплантируют новое искусственное механическое сердце). Нужна кровь такой же группы как и у него, но он единственный в своём роде. Тогда путешественник Митчэлл отправляется на остров Борнео и привозит оттуда такую-же огромную обезьяну породы Конго, но женского пола, её называют Лэди-Конг. После операции самку упрятали в бункере военные, во главе которых полковник Нэвитт (Джон Эштон). Конг сбегает из клиники и спасает самку. Несколько раз их ловили. И в конце-концов Конг решил устроить войну. Он напал на карауливших его солдат. Началась война. В самый разгар войны самка рожает детёныша. Конг погибает, но ему удаётся напоследок раздавить полковника Невитта и обнять своего сына. Самку с Сыном Конга отвозят на Борнео.

Кинг-Конг (фильм, 2005)

Сюжет

Действие фильма начинается в Нью-Йорке в 1933 году — в разгар Великой депрессии. Главная героиня фильма по имени Энн Дарроу (Наоми Уоттс) лишилась работы актрисы водевиля. Случайно Энн знакомится с Карлом Денхамом (Джек Блэк) — измученным проблемами кинематографистом, чей проект отказались финансировать продюсеры, но он всё равно намеревается его завершить. Карл приглашает Энн принять участие в своём новом фильме и она, узнав, что сценарист фильма — её любимый драматург по имени Джек Дрисколл (Эдриен Броуди) соглашается на участие в фильме и заключает трудовое соглашение.

Вскоре все они отправляются снимать фильм на далекий тихоокеанский остров (Skull Island - „Остров черепа“) на судне под названием «SS Venture». Во время плавания Энн и Джек начинают влюбляться друг в друга. Ночью, несмотря на старания экипажа судна полностью изменить курс, их затягивает в туман и корабль врезается в обступающие по кругу каменные скалы. После высадки на остров киногруппа обнаруживает туземное племя, которое живёт в деревне возле циклопической стены с огромными воротами. Происходит столкновение, туземцев удается отогнать стрельбой. Однако затем аборигены похищают Энн прямо с судна.

Отправившиеся к ней на выручку члены киногруппы и моряки обнаруживают, что девушку привязали к огромной рогатине и выставили за стену. Из джунглей появляется невероятных размеров горилла, которую аборигены называют Конг, и уносит Энн. Преследуя чудовище, американцы сталкиваются с доисторическими ящерами, гигантскими насекомыми и другими чудовищами; многие члены команды и киногруппы погибают. Однако Дрисколлу всё-таки удается добраться до логова Конга и спасти девушку.

Дэнхем, воодушевленный потрясающим открытием, хочет доставить Конга в Нью-Йорк и разбогатеть, показывая его публике за деньги. Морякам с большими потерями удаётся обездвижить Конга и погрузить его на корабль.

Вернувшись в Нью-Йорк, Дэнхем реализует свою идею. Во время шоу Конг, разъярённый лживым театрализованным представлением (в роли Энн в нём выступает другая актриса), разрывает стальные цепи и освобождается. Начинается паника. Конг выходит в город и пытается найти Энн, круша все на своём пути. В конце концов он её находит и, преследуемый военными, взбирается с ней на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг. Здесь истребители-бипланы атакуют его и в неравном бою расстреливают из пулемётов, несмотря на попытки Энн остановить убийство. Умирающий Конг падает с небоскрёба, а Энн, оставшуюся на шпиле, находит Дрисколл.

Последнюю фразу над мёртвым телом произносит Карл: «Его убили не самолёты. Чудовище убила красота...»

0

2

В фильме Джексона вообще в основном упор на гигантские размеры, а у динозавров зубы торчат из кожи снаружи пасти, а не во рту, как у всех, и апатозавры максимум могли бегать 6 км/ч. а там они на всех 20 летят.

0

3

Зато именно его версия мне больше всего угарает. Действительно впечатляющий и порой шокирующий фильм.

0

4

мне тоже эта интерпретация больше всего нравится)

Sea Serpent 1861 написал(а):

Зато именно его версия мне больше всего угарает. Действительно впечатляющий и порой шокирующий фильм.

0

5

Sea Serpent 1861 написал(а):

Зато, именно его версия мне больше всего угарает. Действительно впечатляющий и порой шокирующий фильм.

Нет... Эффекты палёные. уж не знаю, что оскар нашёл в них - в 2005 году выходили фильмы и получше. сценарий глуп. актёры тоже, к тому же тут во всём жутко воняет стиль Джексона.

Кинг Конг (1933) - на секунду представлю, что я оказался в 30-ых... Просто абсолютно не имеет смысла обсуждать это кино, уже зная римейки (один из которых отличный, другой - ужасный). Следует признать, что тут очень хорошая режиссура и динамичное действие, которое легко укладывается в полуторачасовой хронометраж. А так же очень неплохая постановка декораций и спецэффектов. Но! Много антипалеонтологического бреда, а так же на удивление слабый монтаж звука. Попросту не совмещаются моменты, когда Кинг Конг кричит, и когда у него открывается рот. В плане спецэффектов – Кинг Конг немного разочаровал. Мимика у него слишком однообразная и дружелюбная. Но смахивать это на 30-ые всё-таки будет слишком по-доброму. Так что в минусы. И актёры того времени – Рэй, не только на экране играет бездарную героиню, но и сама такая же, Армстронгу не хватает фанатизма и пафоса, да и как-то неясно подвели к нему идею. В общем – неплохой приключенческий фильм, но только для массового зрителя тех времён. 6 из 10

Кинг Конг (2005) – забавно, когда я только начинал смотреть и сказал, что хочу написать отрицательную рецензию (ведь уже в пятый раз смотрю и разочаровываюсь), то кое-кто мне посоветовал написать, что со всего фильма понравился только Джек Блэк. Как же он был прав…
Попытка изобразить общество 30-ых через современных актёров больше похожа на какой-то наигранный спектакль-пародию (хотя удивляться не приходиться – у них есть то оправдание, что они актёров и в фильме играют). Но стоит покинуть улицы Нью-Йорка, то вовсе с экран исчезает фильм. Дальше идёт сплошной павильон киностудии, обтянутый зелёной тканью, с кое-где прибитыми каютами и палубой, насыпанной землёй, и парой камешков. Можно только удивиться, почему фильм получил Оскар за «лучшие» визуальные эффекты! Ведь ни одной достоверной зверушки! Здесь опять усиленно налегают на антипалеонтологический бред (основная цель которого – не рассказать, а показать). Не вдаваясь в подробности – это и зубы, торчащие поверх кожи, это и зауроподы, бегущие быстрее машин. Возможно, что те, кто и биологию плохо помнит, и даже не открывали энциклопедий на подобную тему, не обратят внимания на эти «мелочи», но вряд ли сейчас есть такие. Так вот – и такая же ситуация с самим Кинг Конгом. Серкис молодец, что и говорить, его глаза стоят миллионов, практически только по глазам и можно выделить основные эмоции Конга – печаль, радость, гнев. Сам же он при помощи компьютера смоделирован очень некрасиво, и не оригинально. Просто большая горилла. Если же попытаться следить за сюжетом, то сразу и открывается то, что его нету. Весь хронометраж укладывают под наибольшее количество странной «показухи» не понятно чего. Если смотреть отдельно на такие элементы, как стена, то и вовсе понимаешь – это строили не дикари, а компьютерщики. (Зачем сюда лаву вписали, вообще непонятно) А сюжетные ходы практически никак не меняются – выбравшись из одной лужи, компания падает в другую. В итоге ясно, конечно, кто выживет… Но зачем-то пускают ещё и странные параллели, к примеру, с персонажем Джейми Белла – более пафосную, и в то же время бессмысленную и безысходную историю даже представить невозможно. Если это попытка разжалобить кого-то, то очень неудачная. Говоря об этих примерах, становится ясно главное – приехали за обезьяной, подрались, увезли, убили – история заведомо предсказуема хотя бы по старым фильмам. Но Джексон так сильно хочет удержать зрителя, что всё в эти три часа «пихает» - и многочисленные отношения персонажей, которые абсолютно не вливаются в один рассказ, про них бы снимать короткометражки типа «А что ты делал, когда мир узнал Кинг Конга?» Ещё это покрывается тонной некачественных спецэффектов.
Абсолютно неправдоподобная героиня Дэрроу, в никчемном исполнении Уоттс, пытается всю себя подарить и Конгу и Джеку, а зачем? В её поступках абсолютно отсутствует логика, скорее погоня за деньгами. Джек прост, как и все герои – любезный сценарист в одиночку проходит все испытания, в отличие от битых судьбой членов экипажа. Броуди отличный актёр, но в этой роли он только и делает то, что куда-то идёт. А вот остановиться, показать себя – не может. Наипафоснейший Белл, в духе многих американских тинэйнджеров, которых тянет на подвиги (самый ближайший пример был в «Войне миров» Спилберга, когда бездарный Четвин с выпученными глазами и отвисшей челюсть вопил: «You must want me to army!!!» И единственный плюс – это Джек Блэк, который совсем иначе сумел показать своего персонажа Денверса. «Порядочность» и «честность» - это лишь прикрытие для Карла, которым он порой так заигрывается, что начинает повторяться в своих обманных мечтах. Блэк сумел мастерки показать весь фанатизм своего персонажа, и, вспоминая вышеперечисленное, выходит, что он и есть главный плюс картины, за который и ставим 1 балл.

1 из 10

0

6

Удалённая сцена.

0

7

Godzilla
Спасибо, чувак, давно хотел посмотреть.

Но это полная херня. Графика позорная, в мелкой пресноводной речушке такой морской гигант, и конечно, псевдногениальный голливудский сценарист у нас самый качок, дольше всех задерживает дыхание и умеет видеть под водой, и тд и тп, самый везучий и самый храбрый... А Блэк молодец.

0

8

Зато по части экшна неплохо вышло. Ох, эта рыбка их погоняла.) :rofl:

0

9

Godzilla написал(а):

Зато по части экшна неплохо вышло.

Godzilla
Чувак, потрудись как-нибудь - скачай последние 6 фильмов про Джеймса Бонда, запиши на диски, с утра сядь и просмотри их все. Поверь мне - к вечеру ты ничто не будешь так ненавидеть. как экшн.

0

10

Нет, спасибо. Что-то не охота... :D

0

11

А что за рыбка здоровенная? Йаааааазь?

0

12

ХЗ. Но на динихтиса смахивает.

0

13

Посему ее удалили а такое в игре было!

0

14

Монстр написал(а):

Посему ее удалили

ХЗ.

Монстр написал(а):

а такое в игре было!

А ведь хотел купить...

0

15

Там круче там они на плоту едут а за ними Тираннозавр бежит!

0

16

Жесть! А там ведь и за Конга играть можно, я читал.

0

17

Godzilla написал(а):

Но на динихтиса смахивает.

Сам ты динихтис! У него зубов не было, вместо них пластины особые.

0

18

А ну да. Но зато башка похожа. :rolleyes:

0

19

Монстр написал(а):

Там круче там они на плоту едут а за ними Тираннозавр бежит!

Что за игра?

Сцена эта в оригинальном фильме 33 была, ток там был... Блин, там пластилиновая говняшка была.

0

20

Nix написал(а):

Блин, там пластилиновая говняшка была.

:crazyfun:

0

21

Бля, а на постере Конг че, с Аллозавром дерется? :huh: Я думал там Тирекс был

0

22

Lex Luthor написал(а):

с Аллозавром дерется?

Считается Рекс, а в игре так и не понял кто!

0

23

Lex Luthor написал(а):

Бля, а на постере Конг че, с Аллозавром дерется? :huh: Я думал там Тирекс был

Там была неведомая хня, созданная людьми, нифига не смыслящими в палеонтологии.

0

24

Но на постере для тираннозавра передние лапы длинноваты и толстоваты. И по 3 пальца вместо 2.

0

25

Lex Luthor написал(а):

Но на постере для тираннозавра передние лапы длинноваты и толстоваты. И по 3 пальца вместо 2.

Nix написал(а):

озданная людьми, нифига не смыслящими в палеонтологии.

Эти долбоёбы заявили, что это эволюционное измененике.

0

26

Современная экранизация полная хрень.Не могла эта макак замочить 3 В-рексов.Страрый фильм намного лучше.

0

27

Да там он Одного еле замочи, а там они его кусают, да они бы ему перекусили, а он все равно дерется и ран нету, в старье он если б его укусил ему бы пиздец!

0

28

А Чак Норрис всех натянет!

0

29

А динозавры какие т старые ну представление Рекс с спиной крокодила!

0

30

А завроподы как там бежали!Напомнил момент из 10 00 лет до нашей эры,как там мамонты прыгали как тушканчики! :D

0