Jersey Devil написал(а):Ну так и на УАЗе, и на грузовике так же можно сделать.
, грузовики не в счет. А у уазика двигло слабое и момента не хватает. Если прикрутить нормальное двигло, может че и выйдет. Конструкция у него неплохая.
А вот справка по Гелендвагену. ПРОЧИТАЙ!!!! Я сам многого не знал:
Гелендваген a.k.a фаш. Geländewagen, фаш. офиц. Mercedes-Benz G-Klasse, быдл. Гелик, Гелен, Гелендос, Кубик, Киоск, Ларёк, Сарай, Холодильник, Гитлерваген — былинная расовая австрийская вундервафля, до появления Кайена являлась видимым признаком немеренной крутизны, коим и сейчас остаётся.
Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их не особо тянет загонять в говно лакированное чудо фашистской техники ценой за сто килоевров, а потому, даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжают городские колдоебины.
Развенчание мифов
Гелендваген — УАЗик для Вермахта,Гестапо Бундесвера
Автохуй первый. В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Арни) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».
К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана пинком под зад, и стадо сабжей в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать, продавая всем желающим, в том числе под заводским именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.
Гелендваген — типичный паркетник для города
Автохуй второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в ебеня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.
Тем не менее, дебилам за руль Гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего моска, автомобиль превращается в танк.
Реклама так же не прочь использовать все особенноси сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes Benz от начала до конца помимо сабжа могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery, и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама is so реклама. Естественно, молва утверждает, что Крузаки и Патрули в этом деле сосут и туда лучше вовсе не соваться, ибо epic fail не исключён.
По заявлениям поклонников, серийный Гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины трассы.
Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру
Автохуй третий. Щели — явная фича, а не баг, потому что они всегда сферично-вакуумны и постоянны, даже если загнать эту дуру на два бордюра по диагонали. Цель не вполне понятна и вызывает споры, но выглядит дверка брутально и закрывается с доставляющим звуком "бздынн", так что как минимум на дизайн эта фишка работает в плюс. В нём вообще всё собрано очень сурово и точно, причём отдельные блоки не объединены в некий супер-пупер-девайс, а аккуратно разнесены по раме и соединены валами, способными "сожрать" некоторые перекосы, которые рама может при сложных поворотах судьбы получить — прямо скажем, это вам не "мумусик".
Вообще, данный девайс делается прямыми руками австрийского небыдла, которое получает за это хорошие шекели. Подробности луркай в следующем разделе этой статьи.
Гелендваген устарел
Автохуй четвёртый. Все современные причиндалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция, и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что, приближая своего железного коня к 200 км/ч, ты ощущаешь себя как в центре урагана.
А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные расово немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринсера», и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект бабушкоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.
Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот Куб Свиборга во что угодно, и не только в говномеса, но и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды as is. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными колодками (красят супорта, а не колодки, есичо) заставил одного анонимуса натурально поперхнуться.
Конечно и слабые места, как у любоймашины у него есть. Но он действительно крут.
Неподумай что я из тех кто яро фапает на все зарубежное. Просто я стараюсь трезво смотреть на вещи. Эта машина одна из лучших на бездорожье!
- Подпись автора
Если Чака Норриса кусает зомби, то Чак не превращается в зомби. Зомби превращается в Чака.