Alien: Isolation (рус. «Чужой: Изоляция») — находящаяся в разработке компьютерная игра жанра Survival Horror c элементами стелса. За разработку игры ответственна компания Creative Assembly. Издается игра компанией Sega. Дистрибьютором в России станет компания 1С-СофтКлаб. Выход игры намечен на 7 октября 2014 года.
Разработка
Об игре стало известно 12 мая 2011 года, после визита британского министра культуры, Эда Вейзи, в студию Creative Assembly. В своем твиттере он написал следующее: «Прекрасный визит в Creative Assembly, одну из лучших студий по разработке видеоигр в Великобритании. Сейчас они работают над новым блокбастером по вселенной „Чужих“».
В октябре 2013 года стало известно, что студия «20th Century Fox» имеет товарный знак для «Alien: Isolation» для использования его в сфере разработок видеоигр. Уже в декабре появились первые арты и кадры из игры.
7 января 2014 года появился первый трейлер игры. Также были показаны первые «дневники разработчиков» и ролик, демонстрирующий геймлей игры, тем самым официально подтвердив её существование. А уже 9 января была подтверждена новая информация: версия для Xbox One и PlayStation 4 обзаведется поддержкой Full HD-разрешения.
В одном из интервью разработчики рассказали, что изначально игра не была таким крупным проектом. Это была лишь техническая демо-версия, которую разработчики всё же решились показать компании Sega. Компании, и так заинтересованной в проектах по франчайзу, настолько понравилась общая идея проекта, что игра получила «зеленый свет» и началась полномасштабная разработка.
Разработчики делают основной акцент именно на атмосферу первого фильма. Например, сама картинка имеет некий вид «записи из 70-ых», что на деле является видеофильтром. Окружение также выполнено в стилистике фильма Ридли Скотта: начиная от самого корабля и заканчивая мелкими частями и отдельными предметами. Чужой в игре также сделан на манер фильма: он выглядит соответственно, не имеет «экстраординарных» способностей вроде невероятной прыткости и скорости, а ведет себя также, как и Ксеноморф из фильма, бродя по коридорам корабля в поисках добычи.
Сюжет
Спустя 15 лет после событий фильма «Чужой» дочь Эллен Рипли Аманда работает в «Вэйланд-Ютани». Случайно она узнаёт, что чёрный ящик с борта корабля «Ностромо» был найден и в данный момент находится на списанной торговой станции «Севастополь», которая когда-то задумывалась, как процветающее сообщество и дом для сотни людей. Ныне же «Севастополь» выведена из эксплуатации и находится в строгой изоляции со всеми жителями, которые там остались. Аманда вместе с её коллегами, Сэмюэлем и Тэйлор, на корабле «Торрэнс» прибывают на «Севастополь», где безоружная Аманда с ужасом обнаруживает там Чужого.
Геймплей
Сами разработчики позиционируют своё творение как «истинный survival horror от первого лица». Игроку предстоит перемещение по локациям, исследовать их и находить необходимые предметы для дальнейшего продвижения. Также разработчики обещают не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока. В продвижении и исследованиях поможет известный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет комбинировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за игроком охотится Чужой. И хотя Чужой в игре всего один, игрок не сможет его убить, так как вооружения в игре почти нет. Игроку придется действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные им предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре будет реализована система крафтинга, которую придется использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Однако ловушки, в большинстве своем, будут «одноразовыми», поскольку монстр учится, преодолевая преграды игрока, и уже не попадется несколько раз в одну ловушку. Сам Чужой имеет ряд собственных инстинктов, которые он будет активно использовать. Как заявляют разработчики, у монстра есть своя манера поведения, не зависящая от скриптов. Помимо Чужого, в игре появятся и другие противники, вроде обезумевших от ужаса людей.
Многопользовательская составляющая в игре не реализована. Разработчики поясняют это тем, что их основная идея - выживание наедине с монстром, без какого-либо постороннего вмешательства.
Отредактировано виргиния (2014-07-25 22:00:43)