Криптозоохаус [форум закрыт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Видеоигры и софт » Aliens versus Predator 2010


Aliens versus Predator 2010

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Nix написал(а):

Aliens: Colonial Marines - качаем!

Маленький отзыв - и это они делали 6 лет? Слушайте, может я по нубовски не различаю каких-то прелестей мультиплеера (играю тоьлко кампании), но чёрт возьми - игра почти ничем не отличается от той, в честь которой сделана тема. Местами графика ксеноморфов чуть лучше и всё!

0

32

Nix написал(а):

Маленький отзыв - и это они делали 6 лет? Слушайте, может я по нубовски не различаю каких-то прелестей мультиплеера (играю тоьлко кампании), но чёрт возьми - игра почти ничем не отличается от той, в честь которой сделана тема. Местами графика ксеноморфов чуть лучше и всё!

Там за Чужих играть можно?

0

33

Uchiha_Itachi
Да. Но я пока играю кампанию за морпеха.

0

34

У нас уже продают на PS3!

0

35

Про "Aliens: Colonial Marines" больше не оффтопить.

0

36

Короче прошёл AVP 2010 за Хищника и за Чужого.

0

37

Рецензия

1. Survivor

С чего стоит начать в общем? Начнём с не самого хорошего. Первое, что в игре не совсем понравилось - это графика. Я не скажу, что она плохая, квадратная, нет - просто сразу видно, что создатели не старались при проработке графики. Похожую ситуацию мы помним с "Avatar". Что именно тут стоит отметить? Некоторую "топорность" лиц героев и тем более их мимика, а так же волосы (проблему волос вообще-то смогли решить ещё в 2009 создатели "X-Men Origins: Wolverine", и хотя они это сделали не в самой игре, а только в роликах, но всё же). Такая же "топорность" порой прослеживается и в анатомии Чужих. В графическом плане, когда нам показывают Чужого, ползущего по дереву - всё отлично. Но когда ксеноморф нападает на человека или Хищника, сразу заметно, что его тело - лишь некий шаблон, который не развит за ненадобностью (мне больше всего в глаза бросалась каменная грудная клетка, которая даже при разведении рук не изменялась). И так же стоит отметить не слишком правдоподобную кровь (кислоту), которая выделялась из ран скорее хлопьями, чем струями. (А ведь в том же "X-Men Origins: Wolverine" эту проблему тоже решили!) Но с другой стороны, хоть это и мелочи, на которые все давно закрывают глаза, здесь, на фоне прекрасных пейзажей и декораций это сильно бросается в глаза. Но зато большой плюс в том, что графика, несмотря на всю объёмность и детализированность, не пестрила, как это было в том же "Avatar" или ещё "Spider-Man: Shattered Dimensions" (после часа игры за паучка глаза очень болели). Гейм-плей же очень понравился своей реалистичностью - теперь это уже не тот мясницкий шутер конца 90-ых начала 2000-ых, где мы могли резво бегать по локациям, руководствуясь одними и теми же наставлениями неизвестного командира, держа за пазухой по десять пушек. Ходьба и использование оружия напоминает теперь "Operation Flashpoint" - мы передвигаемся пешком и бегаем только при необходимости, без возможности прицельно пострелять, что добавляет долю реалистичности и ужаса (если вспомнить миссию, где десантник бежит по тоннелю, а сзади шипение ксеноморфов, а на стенах их тусклые тени). А так же с оружие - в стандарте у нас всегда имеется пистолет (если вы особо много не будете с ним баловаться, то можете закрыть глаза на то, что обойм у нас в запасе бесчисленное множество, но удобен на первых порах, хотя Чужим особого вреда не причиняет), а оружия можно носить только два - всё верно, и не с кучей магазинов, а в определённом лимите, так же и с аптечкой. Да, в самом деле, в своей броне и при таком вооружении разве сможет десантник много бегать? Из оружия у нас бессменная импульсная винтовка с подствольным гранатомётом (неплохая вещь, пригодиться в массовой резне, а подствольник очень пригодиться в схватке с крупными особями и Хищниками), огнемёт (струя бьёт куда дальше, чем раньше и на сей раз от него больше эффекта), дробовик (очень удобен при отходе - на вас нападает Чужой, откидываем его на землю (кстати, очень полезный рукопашный прикол) и с дробовика в клочья. На худой конец получиться отхватить пару конечностей, что, в принципе не остановит тварь, но замедлит), снайперская винтовка (по мощности как дробовик, но бьёт и на дальние расстояния, а так же фиксирует присутствие ксеноморфов, хотя при выстреле в упор лежащего Чужого не всегда можно убить с первого раза. К тому же магазин не очень большой) и пулемёт (система самонаведения очень хороша и мощное оружие - Чужих рвёт в клочья. Но - перезарядка не очень быстрая, магазины на дороге не валяются и опять же - пулемёт можно взять один, он тяжёлый, с ним не побегаешь, поэтому, если кончаются патроны - готовьтесь переключиться на пистолет или подхватить что-нибудь другое). Враги всё те же ксеноморфы, лицехваты, пара грудоломов, одна Королева, несколько преторианцев и конечно Хищник. Несмотря на то, что за свет компания никогда не платит, в этот раз всё гораздо лучше видно, нету теперь широкого обзора местности, всё сведено к дулу винтовки - то есть, у нас обычное человеческое зрение, которому немного помогает слабый фонарик и световые ракеты. Далее – немного разочаровал сюжет – такая композиция, что приходит некий новичок, которого все с дерьмом смешивают, а он оказывается к концу игры крутым парнем. Да и начало, где нас глушит и мы потом отдельно ото всех – это уже где-то было, не оригинально и даже раздражает. К тому же, нам сразу же вываливают кучу фишек, хотя стоило бы их как-то приберечь. А в итоге без какой-либо затянутости за несколько часов можно пройти кампанию. В принципе, для начала это будет очень даже интересно, но вряд ли кому-нибудь захочется проходить её заново.

2. Hunter

Зачем Хищнику людское зрение? Когда знаешь, откуда идёт угроза, невольно конечно отключаешь тепловизор. Но надолго не получается самому оставить его включенным. То есть, получается, что это человек, играющий за Хищника. А не Хищник, занимающийся охотой. Хотя, кто знает – может быть кто-то пробовал сделать игру с одним типом зрения Хищника и в итоге не получалось толково ориентироваться по локациям. Но в любом случае, в этот раз зрение куда более динамичное и живое, и самое главное – не пёстро-тёмное. Но гейм-плей в любом случае хорош – наконец-то у нас нет этой ужасной зависимости от энергии и аптечек, которая была во всех предыдущих играх. Здесь теперь невидимость энергию не тратит вовсе и издалека нас никто не спалит (я про людей). Кроме того, система аптечек, как и с людскими шприцами, их можно найти на территории локаций. Энергия нужна только для лазерной пушки, ну а восполнить её можно по людским источникам. Есть очень удобная система тихих убийств (наконец-таки мы будем рвать черепа!), в которой поможет такая функция как «манок» - вы помните, как в фильмах Хищники нередко забавлялись «цитированием» человеческой речи. Теперь же группа «заученных фраз» звучит из того места, откуда мы сами пожелаем и любопытный десантник, если его не окликнут товарищи, идёт на голос. Это очень удобно – можно отманить его, чтобы совершить бесшумное убийство, или, демаскировав себя, разорвать его прицельным выстрелом из плазменной пушки, или заложить в том месте мину (не понимаю, для чего взрыватель, кому надо, сами наткнуться на неё и ноги будут оторваны), или оторвать ему голову ловким броском диска (система управления диском стала просто идеальной, головы Чужих летают только так, причём по несколько штук) или пронзить копьём (мощное оружие, но… Кинув копьё нам не нужно бегать за ним. Оно само возвращается в руки. Это удобно, но не слишком правдоподобно). Наручные лезвия выпучены всегда и ещё плюс – система перемещения прыжками. Тут, конечно, не помешало бы и лазание по деревьям, как у Чужих, но разработчики обошлись без этого. Сюжет повторяет путь десантника, с небольшой разницей, что в конце нам надо будет разобраться с осквернителем крови «Отродьем» - Предалиеном. В маске позже появится новый режим поиска Чужих, не слишком удобный, но пригодиться. Игра за Хищника гораздо легче, в принципе, тоже не слишком интересная.

3. Prey

Гейм-плей Чужого поднят на высший уровень – удобное перемещение по поверхностям, нормальное зрение с ориентировкой по запаху, и очень хорошее звуковое сопровождение. На сей раз нам не придется есть трупы, чтобы восполнить здоровье (хотя функцию «прокусывания головы» невольно всё время используешь), регенерация в действии. На сей раз у нас очень практичное использование хвоста (это не тот коротенький серп из предыдущих частей, а настоящий хлыст с кинжалом на конце), те же тихие убийства, а так же использование темноты и прочих лазеек для скрытности. Игра будет интересной сначала, но постепенно всё скатывается к тому, что надо помочь улью, выбраться кому-то и т.д. В итоге кампания кончится раньше, чем у всех предыдущих персонажей.

4. Общий вердикт

В общем, сюжет нисколько не обновился – компания просерает одну за другой колонии и базы, всё по причине злоключений лидеров с ксеноморфами, где нашему десантнику приходится бегать к местам эвакуации. Но радует то, что теперь это приходится делать не в одиночку – есть компаньоны, даже кое в чём тронула миссия спасения Текилы. Хищники же засерают одну за другой базы компании, забавляясь охотой на Чужих, которые, в большинстве случаев и являются источником раздора. В итоге нас ждут различные намёки на продолжения. Ну… получился неплохой экшн-шутер со стелсами. Возможно, есть игры и получше, так что эта – на любителя.

Оценка: 4/5

0

38

Отличная рецензия!  :flag:

0

39

Nix написал(а):

Это удобно, но не слишком правдоподобно

Я кароч когда копье использовал специально подбегал к тому месту где оно упало и типа брал его чтобы было реалистично.

0

40

%username% написал(а):

А я на компе играю, а на ноуте общаюсь

офф-а я заявляю, что всем похуй  :flag:

0

41

Disturbed Warrior написал(а):

Короче прошёл AVP 2010 за Хищника и за Чужого.
Годзилла следит за тобой! Аватарка как бы намекает.

Ну и нах это надо?

0

42

Disturbed Warrior написал(а):

я заявляю, что всем похуй

+1

0

43

Прошёл сюжет за Хищника. Вот так классно было! Очень захватывающий геймплей. Безбашенные приключения. Понравились отсылки к истории Хищников, рассказ о Прародителе и древняя гробница. Хотя управление местами не очень удобное и графика кое-где посредственная. Но в целом всё круто.

За Чужого тоже прошёл. Идея с побегом из лаборатории - годный сюжетный ход. Интересно слушать разговоры учёных о Чужих. В целом сюжетка прикольная. Много приходится бегать и лазать по стенам. Атаки хвостом эффектны. Ломать приборы освещения показалось даже забавным. Финальная схватка с Хищниками понравилась динамикой. Недостатки - по сути те же, что и в компании Хищника.

За человека ещё не играл.

0


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Видеоигры и софт » Aliens versus Predator 2010