Криптозоохаус [форум закрыт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Видеоигры и софт » Uncharted 2: Among Thieves


Uncharted 2: Among Thieves

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Uncharted 2: Among Thieves (рус. Неизведанное 2: Среди воров) — компьютерная игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная американской компанией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для игровой консоли Sony PlayStation 3.
Геймплей:
Uncharted 2 — игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица. Главным персонажем игры является Нейтан Дрейк. Игрок может прыгать, карабкаться по стенам, уступам, верёвкам и пр. В игре присутствует много перестрелок и большой набор оружия (от пистолетов до винтовок и гранатомётов). Одновременно игрок может нести с собой одно одноручное оружие, одно двуручное и небольшой запас гранат. Дрейк может подбирать оружие и патроны с убитых врагов, при этом подобранное оружие автоматически заменяет имеющееся оружие такого же типа. В игре существует система укрытий, из-за которых игрок может вести стрельбу по противникам. Стрельба может осуществляться прицельно или «вслепую», при этом во втором случае уменьшается точность стрельбы, но также уменьшается вероятность попадания в игрока. В игре также присутствует возможность скрытых убийств. Незаметно подкравшись к противнику, Дрейк может одним ударом убить его или сбросить с уступа. Ещё одним важным элементом геймплея является решение загадок. Ключи для их решения часто находятся в дневнике Дрейка. В игре есть моменты, когда в экстренной ситуации управление передается главному герою.
В игре спрятано 101 сокровище. Некоторые из них лежат практически на виду, а для получения некоторых необходимо забираться в труднодоступные места. Собранные сокровища можно продать за игровые деньги, а эти деньги можно потратить на покупку игровых роликов, концепт-арта, чит-кодов и прочего бонусного контента.
Сюжет:
Действие игры Uncharted 2: Among Thieves отправляет игроков по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани — кристалл, который исполняет желания.
История начинается с того, что раненый Нейтан «Нейт» Дрейк (Нолан Норт) очнувшись обнаруживает, что он находится в поезде, свисающем со скалы. Позже выясняется, что его бывший друг Гарри Флинн (Стив Валентайн) и давняя подруга Хлоя Фрейзер (Клаудия Блэк) предложили ему работу — украсть монгольскую масляную лампу из музея Стамбула. Нэйт соглашается, когда узнаёт, что лампа может привести к сокровищам затонувшего флота Марко Поло. Гарри и Нэйт крадут лампу, которая содержит карту, показывающую, что затонувший флот перевозил камень Чинтамани из мистического города Шамбала до того, как он был выброшен цунами на берег. Взяв карту, Флинн обманывает Дрейка, которого арестовывает подоспевшая полиция и сажает в тюрьму на три месяца. Хлоя, ничего не подозревавшая о предательстве Флинна, просит помощи у Виктора «Салли» Салливана (Ричард МакГонагл) освободить Нэйта.
Нэйт и Салли следуют за Флинном и его боссом Зораном Лазаревичем (Грэхэм МакТавиш), сербским преступником, о котором ходят слухи, что он погиб на Борнео. С помощью Хлои, которая работает «кротом» в лагере Лазаревича, они узнают, что на затонувшем флоте никогда не было камня Чинтамани. Они обнаруживают гробницу, в которой находятся тела пассажиров, а также находят тибетский кинжал Пхурбу и письмо, в котором Поло говорит, что следующий ключ находится в храме в Катманду, Непал. Вскоре Флинн со своими людьми появляются в гробнице и забирают письмо, а Нэйт и Салли сбегают, спрыгнув со скалы в реку.
Хлоя и Нэйтан отправляются в Непал и обнаруживают, что армия Лазаревича разрушает город, пытаясь найти нужный храм. Предполагая что храм, который они ищут, украшает символ Пхурбу, они обследуют местность с крыши местной гостиницы и находят его.
По пути в храм Нэйт и Хлоя сталкиваются с Еленой Фишер (Эмили Роуз) и её оператором Джеффом (Грегори Майр), которые выслеживали Лазаревича, чтобы доказать, что он всё ещё жив. Вчетвером они добираются до храма и узнают, что камень и Шамбала находятся в Гималаях. Собравшись уходить, они попадают в засаду, где Джеффа ранит один из солдат Лазаревича. Несмотря на заявления Хлои оставить Джеффа, группа несёт его, пока их не ловят Лазаревич и его люди. Хлоя наводит пистолет на Нэйта, чтобы сохранить своё прикрытие, а Лазаревич убивает Джеффа. Хлоя и Лазаревич садятся на поезд и уезжают. Нэйт и Елена догоняют поезд Лазаревича на украденном джипе. Нэйт запрыгивает на поезд и находит Хлою, но та отказывается уходить с ним, из-за того, что он взял Елену и Джеффа с собой. В это время появляется Флинн и стреляет Нэйтану в живот. Нэйту ничего не остаётся кроме как выстрелить в газовые балоны. Взрыв уничтожает людей Флинна, и половина поезда, вместе с Дрейком, падает с высокой скалы.
Действие игры возвращается к тому месту, где игра началась. Нэйт выбирается из поезда и идёт через снежную бурю. Он успевает найти Пхурбу перед тем как падает без сознания. Он просыпается в тибетской деревне, где он встречает Елену. Она представляет ему немца по имени Карл Шефер (Рене Обержонуа). Шефер говорит Нэйту, что Пхурбу является ключом к поиску Шамбалы, но Нэйт говорит ему, что его это больше не интересует. Чтобы убедить его в обратном, Шефер посылает Нэйтана и главу деревни Тэнзина (Робин Аткинс Даунс), чтобы найти останки людей из его экспедиции, искавшей Шамбалу 70 лет назад. Пробравшись через несколько пещер древнего храма, заполненных странными существами, Нэйт и Тэнзин обнаружили, что люди Шефера были членами СС экспедиции Аненербе, и что Шефер убил их, чтобы защитить мир от силы камня. Возвратившись в деревню, они обнаруживают людей Лазаревича, которые напали на деревню. Защитив деревню, Нэйт с Еленой узнают, что Шефер похищен вместе с кинжалом. Они отслеживают конвой Лазаревича, направляющийся к заброшенному монастырю. Вместе они находят смертельно раненого Шефера, который говорит Нэйту, что он должен уничтожить камень. Затем Шефер умирает от полученных ран.
Нэйт находит Хлою, и она отдаёт ему Пхурбу после того как он обещает убить Лазаревича. Нэйт и Елена используют Пхурбу, чтобы открыть секретный проход в Шамбалу под монастырём, но в это время появляется Лазаревич. Он приказывает Нэйту открыть ворота. Когда ворота открываются, на них нападают монстры из ледяных пещер, но Лазаревичу удаётся убить их. Выясняется, что эти монстры на самом деле люди, охраняющие Шамбалу; они получают силу от камня Чинтамани и одеваются как монстры, чтобы отпугнуть любого, кто вторгнется в их город. Лазаревич собирается убить Нэйта и Елену, но в это время появляется новая волна монстров, и им вместе с Хлоей удаётся сбежать.
Забравшись на вершину центрального храма, Нэйт обнаруживает, что камень Чинтамани на самом деле гигантский янтарь из окаменевшей синей смолы, вросший в гигантское Дерево Жизни. Настоящей ценностью Шамбалы является синий сок дерева, который при попадании в организм делает выпившего его практически непобедимым. Когда они собираются идти за Лазаревичем, появляется раненый Флинн, который взрывает гранату, убив себя и серьёзно ранив Елену. Нэйт оставляет Елену с Хлоей и отправляется остановить Лазаревича. Дрейк прибывает в то время, когда Лазаревич выпивает сок дерева, который делает его почти неуязвимым и исцеляет все его раны и шрамы. Взрывая детонирующие наросты смолы на деревьях, Нэйту удаётся нанести повреждения Лазаревичу, и он оставляет его на растерзание стражам. Нэйт возвращается к Елене и Хлое, и они вместе бегут из разрушающегося города.
Вернувшись в деревню, Хлоя спрашивает Нэйта, любит ли он Елену, и он не отрицает этого. Хлоя уходит, а в это время Салли ведёт Елену к нему. Салли бежит за Хлоей, а Нэйт и Елена целуются, и после идут к краю скалы смотреть на заходящее за горы солнце.

0

2

Одна из моих любимых игр. :cool: Графика приятно удивляет. Геймплей,сюжет, всё очень круто! :cool:  :cool: Рекомендую абсолютно всем! http://nasia-1.narod.ru/anime_smailik/sm5.gif

0

3

Инфа о главном герое:
Натан «Нейт» Дрейк — вымышленный персонаж из серии видеоигр Uncharted, разработанной Naughty Dog. Он является главным героем Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves, Uncharted 3: Drake's Deception, Uncharted: Golden Abyss, а также появляется в анимированном комиксе-приквеле Uncharted: Eye of Indra. Он озвучен американским актером Ноланом Нортом.
Натан Дрейк был назван талисманом игровой консоли PlayStation 3.[источник не указан 205 дней] Его дизайн и индивидуальность привели к сравнению с персонажами других видеоигр и фильмов, таких, как Лара Крофт и Индиана Джонс.
Дизайн персонажа:
Дизайн персонажа [править]

Над предварительной визуализацией, концепцией и дизайном персонажей видеоигры Uncharted: Drake’s Fortune работал иллюстратор и дизайнер Кори Хейнцер.[1] Первоначальная концепция Хейцена мало чем отличается от законченного персонажа. Персонал черпал вдохновение в приключенческом жанре pulp-журналов при создании видеоигр серии Uncharted и основали Дрейка на стереотипных символах приключенческих фильмов и романов, дав ему остроумие, находчивость и твёрдые принципы.[2] Naughty Dog хотели подчеркнуть индивидуальность Дрейка через его взаимодействие с окружающей средой во время игры. Для этого они разработали широкий спектр анимации, что позволяло отображать реакции героя.[3] Смешанные системы движения в игре, с более чем 30 анимаций за одно движение, были реализованы, чтобы главный герой был более правдоподобно связан с окружающей средой.
Naughty Dog использовали несколько источников для создания Дрейка. Прототипом внешности послужил актёр и каскадер Джонни Ноксвилл. Нолан Норт, озвучивающий Дрейка, сыграл большую роль в определении характера своего персонажа.
При выборе имени главного героя команда разработчиков рассмотрела множество различных вариантов, в том числе Итана, Сэмюэл, Мэтью и Джон. В конце концов, Naughty Dog остановила выбор на имени «Натан», за возможность сокращения до «Нейт».
Биография:
Имя, данное Дрейку при рождении неизвестно. Свое имя он придумал, когда ему было 15 лет.[4]
Когда Нейту исполнилось 5 лет, его мать покончила жизнь самоубийством, а отец отказался от опеки над сыном. Он попал в пансион, где его воспитывали монахи. Там он выучил латынь. Когда ему было 15 лет, он узнал историю Фрэнсиса Дрейка. Натан сбежал из пансиона и приехал в Картахену (Колумбия), где находился морской музей Фрэнсиса Дрейка.[4]
В одной из витрин мальчик обнаружил кольцо и астролябию Фрэнсиса Дрейка. Натан намеревался украсть кольцо, хотя позже заявил, что он потомок Френсиса и просто хотел забрать семейную ценность. Во время подготовки к краже, Дрейк впервые встретил Виктора Салливана, нанятого Кэтрин Марлоу для кражи тех же кольца и астролябии. Естественно, конфликт между Марлоу и Натаном был неизбежен. Марлоу приказала своим людям убить Нейта, но Салливан одумался и не дал бандитам убить мальчика, дав ему сбежать. Салливан предложил Дрэйку остаться с ним и тот согласился. С тех пор они были неразлучны, а Салли стал Натану Дрэйку одновременно и наставником, и отцом.
Критика и отзывы:
Натан получил 16 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннеса в 2011 году.[5]
Журнал Empire поставил Дрейка на 22 место в списке 50 величайших персонажей компьютерных игр.[6].

0

Похожие темы


Вы здесь » Криптозоохаус [форум закрыт] » Видеоигры и софт » Uncharted 2: Among Thieves