Alucard написал(а):В этом и заключается уникальность фильма: его можно воспринимать либо так, либо так. Третьего не дано.
Крытик обычно оценивает кино в плане бомбанутости идеи. Если прям близко душе и всё такое, то критика непременно обласкает прилагающиеся аттрибуты - как в синопсисе - реализм поражает реалистичностью декораций, ну или как там. Но в этом плане, я бы не сказал, что бомбит - нет, срыв девственной души, та мясорубка, что он учинил - это хорошо, чесн слово, но концепция - девственная душа, именная (от глагола "иметь" в значении "поиметь") душа, лидер, приспешник. Простые будни. Пруф рождается именно в отвращении - всё вроде бы в порядке нормы, а зрителю отчего-то хуёво. Я вот и пытаюсь понять, что там такого есть, что могло бы бомбануть, ибо основа не нова.
Вообще следовало бы поговорить вообще об андерграудном кино типа "Человеческая многоножка", "Сербский фильм", ну и что там ещё. Меня особо заинтересовал кстати последний - мне рассказали его сюжет, потом я прочитал его сюжет - ну и вот любопытно, какое оно, "настоящее искусство".